до 25 декабря 2020
2 месяца 2 дня
120 060 ₽
В ходе ежегодной оценки персонала необходимо отвечать на вопросы сотрудников о системе оценки – технические и методологические.
С 2011 года компания «Газпром нефть» ежегодно проводит оценку персонала, в которой участвуют около 50 дочерних обществ и более 26 тысяч сотрудников всех категорий. Оценивается множество показателей, в том числе функциональные и лидерские компетенции, потенциал развития, ценности и удовлетворенность работой. Оценка персонала — трудоемкая процедура в масштабе компании: каждый сотрудник, который в ней участвует, должен оценить себя, своих коллег, подчиненных и руководителя. При заполнении опросников в информационной системе у сотрудников часто возникают вопросы, на которые отвечают координаторы системы оценки. Вопросы могут быть как методологическими (цель и порядок оценки, кто в ней участвует, смысл тех или иных вопросов и т. п.), так и техническими (работа в информационной системе). Следующая ежегодная оценка запланирована на январь — март 2021 года. В связи с ростом количества участников, расширением набора методов оценки, а также желанием оптимизировать процесс лидер проекта ищет новых координаторов, которые смогут централизованно отвечать на обращения всех участников оценки.
Да, проект рассчитан на то, что им будут заниматься три человека — координатор устных запросов, координатор письменных запросов и старший координатор.
1. Пройти организованное лидером проекта обучение (2 онлайн-встречи длительностью 4 часа), в ходе которого вам расскажут, с какими вопросами могут обратиться сотрудники, что на них отвечать и как работать в информационной системе. 2. Самостоятельно изучить предоставленные лидером проекта документы по системе оценки персонала. 3. Пройти 2-часовое онлайн-тестирование усвоенных знаний в форме групповой сессии с координаторами, лидером проекта и экспертом. При необходимости — пройти дополнительное обучение и дополнительное тестирование. 4. В течение двух месяцев в согласованные с лидером проекта даты (в рабочие дни) с 9.00 до 18.00 (старший координатор по московскому времени, координатор устных запросов и координатор письменных запросов — по екатеринбургскому времени) отвечать на обращения сотрудников, связанные с системой регулярной оценки персонала: • Координатор устных запросов отвечает на вопросы сотрудников по телефону; • Координатор письменных запросов отвечает на вопросы сотрудников по почте; • Старший координатор отвечает на вопросы сотрудников и по телефону, и по почте, и на вопросы других координаторов. 5. Принять участие в завершающей 2-часовой онлайн-сессии, организованной лидером проекта для подведения итогов проекта.
1. Координаторы владеют методологией оценки персонала и знают, как работать с информационной системой оценки. 2. Участники оценки получили ответы на свои устные и письменные обращения, связанные с системой регулярной оценки, в соответствии с географическим распределением ответственности координаторов. 3. Заполненная учетная таблица в формате *.xlsx, содержащая по каждому обращению: • суть вопроса сотрудника (выбор из предложенного перечня); • формат вопроса (устно/письменно); • время ответа (выбор из предложенного перечня); • суть ответа (выбор из предложенного перечня); • при необходимости — комментарии координатора (самые частые вопросы сотрудников, основные сложности в работе, предложения по совершенствованию системы координации т. п.) 4. Устный отчет о работе в рамках итоговой сессии, в котором отражены: • примеры сложностей, с которыми столкнулись координаторы; • предложения координатора по оптимизации системы координации на будущий год.
1. Координаторы успешно прошли тестирование по усвоенному методологическому материалу. 2. Все участники оценки получили ответы на свои устные и письменные обращения в полном объеме и своевременно (с учетом часового пояса и географического распределения ответственности координаторов). 3. От сотрудников, которые обращались с вопросами к координаторам, не поступило негативных отзывов о работе координаторов. 4. Оценка качества работы, полученная координаторами от представителей службы HR дочерних обществ (в соответствии с географическим распределением ответственности), не ниже 4 из 5 (оценку организует лидер проекта по окончанию работ). 5. Средний срок отработки заявки (ответ на вопрос или указание срока ответа на вопрос, если на его обработку требуется дополнительное время) у каждого координатора не превышает 2 часов. 6. Координаторы работали на опережение: исходя из заданных вопросов и собственного опыта (в рамках текущей координации) предупреждали участников о потенциальной проблеме до того, как она возникала.
Вы получите денежное вознаграждение, о размере которого договоритесь с лидером проекта.
Лидер проекта и эксперт ответят на ваши вопросы, предоставят всю необходимую информацию и рабочие документы, проведут обучение. При необходимости старший координатор, лидер проекта и эксперт помогут вам ответить на возникающие у сотрудников методологические вопросы, а технический специалист проконсультирует по работе в системе.