Проект стартовал

Координация регулярной оценки персонала

Направления деятельности

  • Управление персоналом
  • Оценка персонала
  • Тестирование

Приём откликов

до 25 декабря 2020

Сроки работы

2 месяца

В чем суть проекта?

В ходе ежегодной оценки персонала необходимо отвечать на вопросы сотрудников о системе оценки – технические и методологические.

Расскажите о задаче подробнее

С 2011 года компания «Газпром нефть» ежегодно проводит оценку персонала, в которой участвуют около 50 дочерних обществ и более 26 тысяч сотрудников всех категорий. Оценивается множество показателей, в том числе функциональные и лидерские компетенции, потенциал развития, ценности и удовлетворенность работой. Оценка персонала — трудоемкая процедура в масштабе компании: каждый сотрудник, который в ней участвует, должен оценить себя, своих коллег, подчиненных и руководителя. При заполнении опросников в информационной системе у сотрудников часто возникают вопросы, на которые отвечают координаторы системы оценки. Вопросы могут быть как методологическими (цель и порядок оценки, кто в ней участвует, смысл тех или иных вопросов и т. п.), так и техническими (работа в информационной системе). Следующая ежегодная оценка запланирована на январь — март 2021 года. В связи с ростом количества участников, расширением набора методов оценки, а также желанием оптимизировать процесс лидер проекта ищет новых координаторов, которые смогут централизованно отвечать на обращения всех участников оценки.

Понадобится ли команда?

Да, проект рассчитан на то, что им будут заниматься три человека — координатор устных запросов, координатор письменных запросов и старший координатор.

Что предстоит сделать?

1. Пройти организованное лидером проекта обучение (2 онлайн-встречи длительностью 4 часа), в ходе которого вам расскажут, с какими вопросами могут обратиться сотрудники, что на них отвечать и как работать в информационной системе. 2. Самостоятельно изучить предоставленные лидером проекта документы по системе оценки персонала. 3. Пройти 2-часовое онлайн-тестирование усвоенных знаний в форме групповой сессии с координаторами, лидером проекта и экспертом. При необходимости — пройти дополнительное обучение и дополнительное тестирование. 4. В течение двух месяцев в согласованные с лидером проекта даты (в рабочие дни) с 9.00 до 18.00 (старший координатор по московскому времени, координатор устных запросов и координатор письменных запросов — по екатеринбургскому времени) отвечать на обращения сотрудников, связанные с системой регулярной оценки персонала: • Координатор устных запросов отвечает на вопросы сотрудников по телефону; • Координатор письменных запросов отвечает на вопросы сотрудников по почте; • Старший координатор отвечает на вопросы сотрудников и по телефону, и по почте, и на вопросы других координаторов. 5. Принять участие в завершающей 2-часовой онлайн-сессии, организованной лидером проекта для подведения итогов проекта.

Что представляет собой результат работы?

1. Координаторы владеют методологией оценки персонала и знают, как работать с информационной системой оценки. 2. Участники оценки получили ответы на свои устные и письменные обращения, связанные с системой регулярной оценки, в соответствии с географическим распределением ответственности координаторов. 3. Заполненная учетная таблица в формате *.xlsx, содержащая по каждому обращению: • суть вопроса сотрудника (выбор из предложенного перечня); • формат вопроса (устно/письменно); • время ответа (выбор из предложенного перечня); • суть ответа (выбор из предложенного перечня); • при необходимости — комментарии координатора (самые частые вопросы сотрудников, основные сложности в работе, предложения по совершенствованию системы координации т. п.) 4. Устный отчет о работе в рамках итоговой сессии, в котором отражены: • примеры сложностей, с которыми столкнулись координаторы; • предложения координатора по оптимизации системы координации на будущий год.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Координаторы успешно прошли тестирование по усвоенному методологическому материалу. 2. Все участники оценки получили ответы на свои устные и письменные обращения в полном объеме и своевременно (с учетом часового пояса и географического распределения ответственности координаторов). 3. От сотрудников, которые обращались с вопросами к координаторам, не поступило негативных отзывов о работе координаторов. 4. Оценка качества работы, полученная координаторами от представителей службы HR дочерних обществ (в соответствии с географическим распределением ответственности), не ниже 4 из 5 (оценку организует лидер проекта по окончанию работ). 5. Средний срок отработки заявки (ответ на вопрос или указание срока ответа на вопрос, если на его обработку требуется дополнительное время) у каждого координатора не превышает 2 часов. 6. Координаторы работали на опережение: исходя из заданных вопросов и собственного опыта (в рамках текущей координации) предупреждали участников о потенциальной проблеме до того, как она возникала.

Что можно получить за этот проект?

Вы получите денежное вознаграждение, о размере которого договоритесь с лидером проекта.

На какую помощь можно рассчитывать?

Лидер проекта и эксперт ответят на ваши вопросы, предоставят всю необходимую информацию и рабочие документы, проведут обучение. При необходимости старший координатор, лидер проекта и эксперт помогут вам ответить на возникающие у сотрудников методологические вопросы, а технический специалист проконсультирует по работе в системе.