Проект стартовал

Автоматизация процесса оценки профессиональных компетенций соискателей и сотрудников

Направления деятельности

  • Программирование
  • Базы данных
  • ИТ

Приём откликов

до 11 декабря 2020

Сроки работы

21 день

В чем суть проекта?

Требуется создать базу данных с возможностью формирования отчетов для автоматизации процесса оценки профессиональных компетенций соискателей и сотрудников функции «Экономика и финансы».

Расскажите о задаче подробнее

Несколько месяцев назад в компании запустили новый процесс оценки профессиональных компетенций кандидатов на вакансии и сотрудников функции «Экономика и финансы». Оценка проходит в три этапа: тестирование, решение бизнес-кейсов, интервью с профильным экспертом. По итогам оценки рекрутер и нанимающий менеджер получают отчет с результатами оценки и кратким, но емким выводом о том, насколько соискатель или сотрудник соответствует профилю должности. Сейчас эксперты самостоятельно выгружают результаты тестирования с внутреннего портала, дополняют их результатами решения бизнес-кейсов и интервью и формируют итоговый отчет. При этом объем работы постепенно увеличивается с ростом числа кандидатов, подлежащих оценке, а в перспективе компания планирует перейти к массовой оценке действующих сотрудников. Поэтому необходимо снизить трудоемкость этого процесса, создав базу данных, которая упростит объединение информации из разных источников и формирование итогового отчета.

Понадобится ли команда?

Проект рассчитан на то, что им будет заниматься один человек — программист Access/SQL.

Что предстоит сделать?

Вам предстоит: 1. Изучить материалы, предоставленные заказчиком: шаблон реестра кандидатов, шаблон экспорта результатов тестирования, модель профессиональных компетенций, шаблон итогового отчета по оценке кандидата. Согласовать с лидером проекта и экспертами требования к конфигурации сводного отчета за период для анализа статистики по всем кандидатам. 2. Согласовать с лидером проекта и экспертами программное обеспечение для разработки базы данных: MS Access или аналог, а также структуру базы данных и образцы визуализации отчетных форм. 3. Разработать базу данных. 4. Продемонстрировать работу базы данных лидеру проекта и экспертам, записать скринкаст. 5. Передать базу данных для тестирования лидеру проекта и экспертам, при необходимости доработать по результатам тестирования.

Что представляет собой результат работы?

1. База данных в формате *.accdb (или в ином формате в зависимости от согласованного с лидером проекта программного обеспечения) с защитой, логином и паролем, реализующая следующий сценарий и функциональные требования: • при импорте информации из реестров кандидатов, поступающих от рекрутеров в формате *.xslx, формируется новая запись. Ключевые поля: электронная почта и фамилия, имя, отчество кандидата; не ключевые поля: номер мобильного телефона кандидата, дата поступления реестра, наименование юридического лица, где открыта вакансия, наименование вакантной должности, фамилия, имя и отчество нанимающего менеджера, фамилия, имя, отчество и электронная почта рекрутера; • эксперт может импортировать результаты тестирования кандидатов из файла в формате *.xslx. При этом результаты тестирования каждого кандидата заполняются автоматически и указывается дата тестирования; • эксперт может вручную вводить в базу данных результаты решения бизнес-кейсов и интервью; • в системе происходит автоматическое формирование отчета с возможностью редактирования полей напрямую в базе данных (PDF, Word, Excel) и краткого заключения о соответствии кандидата профилю должности — на основании результатов оценки и существующей методики; • в отчете обязательно фиксируется дата оценки экспертом и дата формирования отчета, сохраняется история отчетов и ведется отслеживание изменений (с указанием автора и внесенных изменений); • отчет можно дополнять другими компетенциями (при этом в системе должна сохраняться история); • предусмотрено поле для фиксирования результатов трудоустройства по итогам оценки (принят на позицию, не принят по определенной причине — с возможностью выбора причины из выпадающего списка); • можно сформировать и выгрузить отчет по итогам оценки кандидатов в формате *.pdf и *.xlsx по заданному шаблону, в т. ч. для отправки заявки на техподдержку и загрузки на Карьерный портал компании; • можно сформировать и выгрузить сводный отчет за период для анализа статистики по всем кандидатам в формате *.xslx по заданным аналитикам и условиям; • администратор базы данных может добавлять и корректировать справочные данные, включая наименования должностей в модели компетенций, а также создавать новые профили компетенций. 2. Скринкаст с демонстрацией работы базы данных в соответствии с вышеприведенным сценарием в формате *.mov или *.mp4.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Результаты тестирования базы данных лидером проекта и экспертами подтверждают, что она соответствует функциональным требованиям и позволяет выполнить сценарий оценки и формирования отчетности. 2. Качественный вывод по результатам всех трех этапов оценки кандидата формируется в соответствии с логикой модели профессиональных компетенций, предоставленной лидером проекта.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 80 000 рублей после выплаты налогов.

На какую помощь можно рассчитывать?

1. Вы получите шаблон реестра кандидатов, шаблон экспорта результатов тестирования, модель профессиональных компетенций, шаблон итогового отчета по оценке кандидата. Лидер проекта и эксперты сформулируют требования к формированию сводного отчета за период для анализа статистики по всем кандидатам. 2. Лидер проекта и эксперты согласуют со службой безопасности возможность использования программного решения, которое будет предложено для разработки базы данных. 3. Лидер проекта и эксперты проведут тестирование базы данных на соответствие сценарию работы и функциональным требованиям.