Проект завершен

Создание онлайновой информационной площадки для обмена опытом по разработке ачимовских нефтяных залежей (АНЗ)

Сферы деятельности

  • ИТ
  • Веб-разработка

Приём откликов

до 18 апреля 2020

Сроки работы

7 месяцев 15 дней

Бюджет

400 000 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо создать сайт, который будет служить информационной площадкой технологического парка АНЗ (ачимовских нефтяных залежей) на Ямбургском месторождении. Основная цель сайта — привлечь партнеров для обмена опытом и поиска решений технологических задач для рентабельной разработки АНЗ.

Расскажите о задаче подробнее

В ЯНАО стартовал масштабный проект: разработка ачимовских нефтяных залежей на Ямбургском месторождении. Ресурсный потенциал ачимовской толщи Западной Сибири — 66 млрд т. Геологические запасы по группе «Газпром» составляют 6 млрд т, на долю ГПН приходится от 500 млн до 1 млрд т. Чтобы сделать разработку АНЗ рентабельной, компании предстоит преодолеть серьезные технологические вызовы, связанные со сложным строением ачимовских отложений. Это большие глубины (от 3,3 до 4 км), низкая проницаемость пластов, АВПД, доходящее до 650 атмосфер, а также непрогнозируемый характер насыщения линз и высокая стоимость строительства скважин. Поэтому компании «Газпром нефть» нужны научно-технические решения, нацеленные на поиск и развитие рентабельных технологий разработки и добычи. Одно из таких решений — создание на Ямбургском месторождении технологического полигона, где будут разрабатываться и проходить испытания технологии освоения ачимовской свиты. Для совместной работы на этой площадке планируется создать экспертный совет «Ачим», куда войдут представители заказчиков, производителей, научных и технологических организаций, государства и инвесторов. Необходимо разработать информационную площадку (веб-сайт), где члены экспертного совета и все заинтересованные стороны смогут обмениваться идеями и опытом решения технологических задач по рентабельной разработке нового месторождения. Ближайшая цель работы сайта — собрать участников для мероприятия, запланированного на июль 2020 года.

Что предстоит сделать?

Вам предстоит: 1. Согласовать с Заказчиком техническое задание на разработку сайта. 2. Разработать имиджевый сайт в соответствии с требованиями Заказчика. При разработке сайта можно использовать как пример ближайший аналог: https://tc-bazhen.ru/. 3. Наполнить сайт базовым контентом (контент предоставляет Заказчик). 4. Разместить сайт на хостинге. 5. Однократно настроить механизмы продвижения в поисковиках Google и Yandex (само продвижение в этот проект не входит). 6. Передать Заказчику реквизиты доступа к административному разделу и оболочке для управления контентом. 7. До конца календарного года поддерживать сайт, дорабатывая его по запросу Заказчика и устраняя обнаруженные программные ошибки.

Каким должен быть результат работы?

Работающий сайт с настроенными механизмами продвижения в Google и Yandex, наполненный базовым контентом и обеспечивающий следующие ключевые функции: • свободная регистрация для потенциальных компаний-партнеров; • публичные профили зарегистрировавшихся организаций с описанием специализации, компетенций и опыта, а также с контактной информацией; • форум для организации коммуникаций, где Заказчик может создавать темы и размещать описания конкретных технологических задач в профильных разделах, а участники могут предлагать свои варианты решения этих задач; • новостная лента, отражающую основные события как самой площадки, так и проекта; • инструменты администрирования и оболочка для управления контентом.

В каком формате нужно представить результат?

Сайт должен быть развернут на хостинге. Хостинг выбирает исполнитель.

По каким критериям будут оценивать результат?

• Сайт соответствует согласованному техническому заданию. • Сайт имеет представительный дизайн, соответствующий брендбуку Заказчика. • Сайт устойчиво работает под нагрузкой до 400 пользователей, ведущих общение одновременно.

Понадобится ли команда?

Проект изначально рассчитан на одного человека. По усмотрению исполнителя, возможно подключение к проекту дизайнера и других дополнительных специалистов. При этом основная коммуникация будет между Заказчиком и исполнителем.

Выбрать роль