до 16 декабря 2020
1 месяц 9 дней
200 000 ₽
Провести бренд-аудит и экспертное сопровождение на этапе разработки образа работодателя.
Компания реализовывает проект по разработке HR-бренда работодателя, который состоит из нескольких частей. В рамках проекта необходимо проанализировать разработанные материалы и представить краткий отчет со своими рекомендациями с целью взаимоувязать результаты всех разработок в единой логике в финальном документе (гайде), который будет разрабатывать агентство. Кроме того, необходима коммуникация с агентством и экспертное сопровождение на этапе постановки задачи по разработке системы визуальных атрибутов бренда.
Нет, проект рассчитан на то, что им будет заниматься один специалист — эксперт по брендингу.
1. Провести интервью с лидером проекта для обсуждения целей, задач и пожеланий к содержанию проекта. 2. Провести аудит всех разработанных материалов для цельного и логичного включения результатов всех разработок в единый финальный документ (гайд). 3. Провести аудит имеющихся материалов для дальнейшей детальной разработки системы визуальных атрибутов бренда. 4. Подготовить отчет по результатам аудита со своими рекомендациями для формирования агентством для цельного и логичного включения результатов всех разработок в единый финальный документ (гайд) и для дальнейшей детальной разработки системы визуальных атрибутов бренда. 5. В течение проекта консультировать лидера проекта по согласованию результатов работ агентства. 6. В течение проекта принимать участие во встречах с агентством, в том числе встрече по постановке задачи на разработку системы визуальных атрибутов бренда.
1. Отчет в формате *.doc, который содержит: ● рекомендации для составления агентством финального документа по бренду работодателя (гайда), сформулированные на основе анализа материалов и интервью. ● рекомендации для дальнейшей детальной разработки агентством системы визуальных атрибутов бренда. 2. Лидер проекта получил исчерпывающие ответы эксперта на свои вопросы в рамках проекта. 3. Эксперт при необходимости принял участие во встречах с агентством, предоставил исчерпывающие устные комментарии и рекомендации.
1. Материалы и рекомендации эксперта полностью соответствуют выработанным смысловым основам бренда работодателя и учитывают особенности целевой аудитории. 2. Отчетные материалы и устные комментарии просты и однозначны для восприятия, не содержат логических ошибок.
Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 200 000 рублей после выплаты налогов.
Лидер проекта предоставит все имеющиеся материалы по проекту и ответит на ваши вопросы.