Помещен в архив

Продвижение бренда работодателя среди студентов и выпускников

Сферы деятельности

  • HR
  • Бренд работодателя
  • Маркетинговые коммуникации

Приём откликов

до 02 марта 2021

Сроки работы

4 месяца 1 день

Бюджет

По договорённости

В чем суть проекта?

Требуется выстроить систему активностей для развития бренда работодателя, провести мероприятия и маркетинговые кампании для привлечения молодых специалистов, студентов и выпускников.

Расскажите о задаче подробнее

В компании «Красцветмет» активно идет набор студентов и выпускников на стажерские позиции в области бизнес-аналитики, product и project management, data science и других. Позиции открыты для молодых специалистов, студентов и выпускников со всей страны — проходить стажировки можно как удаленно, так и в офисе компании в Красноярске. Всего по итогам весеннего сезона планируется закрыть 35 позиций. Для того, чтобы привлечь молодых специалистов, студентов и выпускников на стажерские позиции необходимо с нуля выстроить для них привлекательный бренд работодателя и создать систему информирования о карьерных возможностях в компании.

Понадобится ли команда?

Нет, проект рассчитан на то, что им будет заниматься один человек — проектный менеджер.

Что предстоит сделать?

Вам предстоит: 1. Изучить материалы от лидера проекта и познакомиться с особенностями общего HR-бренда компании. 2. Выбрать среди учебных заведений Российской Федерации те, которые будут приоритетными для работы. Важно рассмотреть не только традиционные вузы, но и компании в сфере онлайн-образования, которые готовят нужных компании специалистов (Skillfactory, Skillbox и другие). 3. Договориться с выбранными учебными заведениями о вариантах сотрудничества. Согласовать план совместных активностей: хакатонов, лекций, митапов, презентаций и других мероприятий. В приоритете — онлайн-события. 4. Совместно с маркетологами компании и подрядчиками разработать креативную концепцию и другие материалы, необходимые для продвижения HR-бренда компании среди молодых специалистов, студентов и выпускников. Вы будете отвечать за составление брифов для дизайнера, копирайтера и маркетолога, подготовку технических заданий, постановку задач, консультирование в процессе работы и приемку результата. 5. Составить воронку отбора на стажерские позиции. Согласовать с руководством ключевые показатели эффективности: количество людей, зарегистрировавшихся на мероприятия, конверсию по итогам скрининга на первом этапе отбора потенциальных стажеров. 6. В начале и в конце каждого мероприятия провести опросы (по уже разработанным опросникам) участников, позволяющие оценить их удовлетворенность мероприятием, уровень информированности о стажировках в «Красцветмет» и лояльность компании. 7. Сопроводить кандидатов до начала отбора на стажировку — поддерживать связь, напоминать об этапах отбора, направлять материалы, полезные для отбора в компанию. 8. Подготовить финальный отчет.

Что представляет собой результат работы?

Финальный отчет в формате .pptx, при необходимости с дополнительными материалами в формате .docx, включающий в себя: 1. результаты опросов и выводы по каждому мероприятию; 2. выводы по работе, проделанной за сезон; 3. рекомендации по активностям и коммуникации для осеннего сезона-2021; 4. плановые и фактические данные по воронке кандидатов в стажеры; 5. данные по результатам маркетинговой и рекламной кампаний.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Организовано и проведено 100 % запланированных мероприятий (точное количество вам предстоит определить и согласовать с лидером проекта). 2. Мероприятия проведены в соответствии с договоренностями со всеми стейкхолдерами, без логистических и организационных ошибок, показали высокие индексы лояльности и удовлетворенности участников (NPS и CSI

Что можно получить за этот проект?

Размер вознаграждения определяется в процессе переговоров с лидером проекта. Возможно, по итогам проекта вам предложат продолжить сотрудничество в осеннем сезоне.

На какую помощь можно рассчитывать?

Лидер проекта предоставит вам: 1. концепцию развития всего HR-бренда компании; 2. концепцию программы стажировок; 3. портрет целевой аудитории; 4. брендбук компании; 5. готовые опросники для оценки качества мероприятий. Лидер проекта также познакомит вас с маркетинговым отделом компании и подрядчиками, которые возьмут на себя креативную разработку, дизайн и подготовку коммуникационных материалов.

Выбрать роль