Помещен в архив

Повышение привлекательности агломерационных зон Ленинградской области как деловых районов

Сферы деятельности

  • Исполнительные органы
  • Маркетинг
  • Государственное управление

Приём откликов

до 28 октября 2019

Сроки работы

1 месяц 16 дней

Бюджет

По договорённости

В чем суть проекта?

Необходимо предложить меры, способные сделать агломерационные зоны Ленинградской области привлекательным местом работы для жителей этих районов

Расскажите о задаче подробнее

Агломерационные зоны Ленинградской области (Мурино, Кудрово) активно застраиваются жилой недвижимостью, однако сейчас это действительно «спальные» районы, в которых нет рабочих мест для значительной части населения. Жители вынуждены ездить на работу в город. Перед правительством области стоит задача создать в агломерационных зонах благоприятные условия для работы местного населения. В фокусе внимания — прежде всего фрилансеры, те, кто работает в малом бизнесе, а также жители Санкт-Петербурга, готовые приезжать на работу в агломерационные зоны

Что предстоит сделать?

Вам предстоит провести сегментацию аудитории, исследовать потребности самых многочисленных сегментов и предложить меры повышения заинтересованности жителей в работе в агломерационных зонах. Проект выполняется в два этапа Этап 1. Пилотное исследование 1) Выбрать методологию выявления потребностей целевой аудитории (ЦА) и согласовать с Заказчиком методы и образ результата. Выбранная методология может подразумевать как самостоятельный сбор данных, так и анализ вторичных данных 2) Выбрать и согласовать с Заказчиком аудиторию для пилотного исследования. Заказчик готов гибко подойти к выбору аудитории (например, можно ограничиться 1 районом либо 1–2 аудиториями для исследования и пр.), однако предложенный вами выбор должен быть обоснованным 3) Выявить основные сегменты выбранной для пилотного исследования целевой аудитории и оценить их численность 4) Апробировать выбранные методы исследования потребностей на выделенных сегментах ЦА 5) Представить результаты пилотного исследования Заказчику Этап 2. Основное исследование 1) При необходимости по итогам пилотного исследования внести в методологию корректировки 2) Выявить основные сегменты целевой аудитории среди всей исследуемой аудитории и оценить их численность 3) Провести исследование потребностей трех самых многочисленных сегментов ЦА 4) На основе выявленных потребностей разработать комплекс финансовых и нефинансовых мер привлечения каждого исследованного сегмента ЦА

Каким должен быть результат работы?

Результат пилотного исследования — презентация, в которой отражены: 1) методология исследования потребностей и основания для ее выбора 2) первичная сегментация аудитории, выбранной для пилота, и оценка численности сегментов 3) планируемый образ конечного результата основного этапа исследования 4) дорожная карта основного этапа исследования с промежуточными контрольными точками Результат основного этапа исследования — таблица, описывающая фокусные сегменты ЦА. Для каждого сегмента в таблице должны быть приведены: 1) название сегмента 2) описание типичных представителей сегмента: • текущий формат занятости (ездят в Санкт-Петербург, работают из дома и т. д.) • основные (самые важные) потребности • проблемы, с которыми они сталкиваются • доход (для оценки экономического эффектов налоговых мер стимулирования) 3) примерная оценка численности сегмента среди населения исследуемых районов 4) оценка динамики развития сегмента в исследуемых районах и тенденций изменения численности 5) детальное описание потребностей / мер привлечения. Здесь описываются как технические потребности (например, для коворкингов / рабочих мест это могут быть стоимость аренды, режим работы и пр.) так и нематериальные потребности (например, сообщество специалистов близкого профиля в этом районе). 6) План внедрения предложенных мер привлечения Таблица должна сопровождаться приложением, в котором представленные в таблице сведения подкреплены ссылками на источники, а также предложены и обоснованы возможные дальнейшие шаги для получения дополнительной информации (если собранные в ходе этого проекта данные не исчерпывающие)

По каким критериям будут оценивать результат?

Задача считается выполненной качественно, если: 1) Выделены и исследованы не менее 3 сегментов ЦА 2) Сформулированные предложения реалистичны, т. е. могут быть реализованы в рамках полномочий администрации Ленинградской области 3) Предоставленные результаты должны содержать конкретные меры, которые должны быть достижимы (план внедрения), обоснованы и измеримы 4) Все результаты исследования и выводы подкреплены ссылками на источники (статистические данные, исследования, кейсы в приложении — в зависимости от выбранных методов) По результатам пилотного исследования будут определены дополнительные критерии оценки финального результата

В каком формате нужно представить результат?

Результаты пилотного этапа исследования представляются в формате Microsoft PowerPoint. Финальные результаты представляются в формате Microsoft Word

Понадобится ли команда?

Проект рассчитан на одного человека. При желании вы можете собрать команду единомышленников и самостоятельно разделить внутри нагрузку по проекту

Выбрать роль