до 11 сентября 2020
1 месяц 1 день
90 000 ₽
Необходимо разработать дизайн-макеты для продвижения бренда компании YUMMY UNITED и ее продуктов в социальных сетях.
Международная компания YUMMY UNITED производит продукты питания для детей. В соцсетях компании организуются конкурсы и различные активности, ведутся рубрики. Нужна четкая и последовательная разработка визуального контента для соцсетей и дизайна упаковки для новых продуктов. В компании уже есть наработанные шаблоны и материалы в едином стиле. Лидер команды ожидает, что вы будете развивать существующую дизайн-концепцию и экспериментировать.
Нет, проект рассчитан на то, что им будет заниматься один человек — дизайнер.
1. Откликнуться на проект и обязательно приложить портфолио к сопроводительному письму. Отклики без портфолио рассматриваться не будут. 2. Ознакомиться с проектом и командой, изучить информацию и материалы, которые предоставит лидер команды. 3. Изучить контент-план на ближайший месяц; 4. Обсудить с командой идеи по будущим изображениям для контент-плана; 5. Разработать дизайн изображений по контент-плану; 6. Согласовать наработки с лидером команды и СЕО. Возможны задачи по разработке новых сюжетов и изображений для упаковки продуктов. Для них лидер команды предоставит отдельное техзадание.
Изображения для одного поста и 5–10 историй в социальных сетях ежедневно.
1. Графические материалы соответствуют существующему стилю YUMMY UNITED. 2. Дизайн является современным, актуальным, адаптируемым под соцсети и разные носители, динамичным (легко анимируется). 3. Каждое изображение должно быть адаптировано под Instagram, Facebook, VK.
Проект предусматривает вознаграждение в размере 90 000 рублей после выплаты налогов. Если вы умеете создавать анимацию, оплата будет повышена.
Лидер команды предоставит шаблоны существующих постов и рекламных материалов, контент-план на месяц, электронный гайдбук с базовыми утвержденными правилами стиля, его элементами. Лидер команды будет также осуществлять арт-дирекшн и авторский надзор.