Помещен в архив

Редизайн потребительского бренда (FMCG)

Сферы деятельности

  • Бренд-менеджмент
  • Маркетинг и продвижение
  • Маркетинговые коммуникации

Приём откликов

до 04 сентября 2020

Сроки работы

14 дней

Бюджет

75 000 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо разработать визуальную идентификацию и дизайн упаковки потребительского бренда мясной продукции на примере 4 SKU.

Расскажите о задаче подробнее

Брендинговое агентство Mildberry ведет проект по редизайну потребительского бренда мясной продукции для одного из ведущих российских производителей. Проект является следствием изменения позиционирования бренда на рынке. Команда Mildberry приглашает к сотрудничеству и совместной работе бренд-дизайнера, который разработает визуальную идентификацию и дизайн упаковки бренда.

Понадобится ли команда?

Нет, проект рассчитан на то, что им будет заниматься один человек — бренд-дизайнер.

Что предстоит сделать?

Откликнуться на проект и обязательно приложить портфолио к сопроводительному письму. Отклики без портфолио рассматриваться не будут. Проект состоит из двух этапов. 1) На первом этапе необходимо, руководствуясь брифом и платформой бренда, разработать и предложить несколько концептуальных направлений обновленного дизайна бренда (визуальной идентификации и дизайна упаковки) на примере 2 SKU. 2) На втором этапе на основе выбранного агентством концептуального направления разработать финальные дизайн-концепции на примере 4 SKU и представить их на мокапах упаковки для последующей презентации клиенту.

Что представляет собой результат работы?

Мокапы упаковки в формате AI/PSD/PDF, отражающие концепцию визуальной идентификации.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Предложено не менее 5 концептуальных направлений обновленного дизайна бренда (скетчи, идеи) на примере 2 SKU. 2. Разработаны 2 финальные дизайн-концепции для 4 SKU, которые отражают: • системную дифференциацию между категориями и SKU, упрощающую навигацию потребителя в ассортименте и скорость идентификации SKU в ассортименте; • единую архитектуру дизайна упаковки; • соответствуют новой территории позиционирования. 3. Дизайн отражает стратегическое позиционирование бренда, транслирует его ключевые характеристики. 4. Дизайн соответствует целевой аудитории. 5. Дизайн соответствует ценовому позиционированию «средний +» (не дешевит продукт и не уводит в суперпремиум). 6. Продукция разных товарных групп воспринимается как предложение от одного бренда (консистентность на уровне айдентики и архитектуры бренда), при этом, SKU внутри каждой товарной группы четко дифференцированы и имеют понятную навигацию, отвечающую специфике конкретного продукта. 7. Бренд считывается и узнается со всех сторон (в любом положении продукта на полке, при разной выкладке). 8. Дизайн имеет выраженную индивидуальность, привлекает к себе внимание в конкурентном окружении на полке. 9. Дизайн не перегружен деталями. 10. В дизайне предусмотрено место для промокоммуникации (новинка, сезонное промо и т. п.).

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 75 000 рублей после выплаты налогов. По итогам проекта Заказчик готов рассмотреть возможность дальнейшего сотрудничества.

На какую помощь можно рассчитывать?

Вы получите агентский бриф и платформу бренда, а также мокапы 4 SKU упаковки.

Выбрать роль