Идет набор в команду

Анализ и разработка регламента работы с цифровыми каналами коммуникаций

Направления деятельности

  • Топливный рынок
  • Цифровые каналы коммуникаций
  • Газомоторное топливо
  • Smm-продвижение

Приём откликов

до 28 января 2021

Сроки работы

1 месяц 7 дней

В чем суть проекта?

Необходимо проанализировать эффективность существующих цифровых каналов коммуникаций (сайт, Instagram и Facebook) как инструмента для решения задач ассоциации, а также разработать регламент работы с этими каналами.

Расскажите о задаче подробнее

Национальная газомоторная ассоциация (НГА) занимается развитием рынка газомоторного топлива и расширяет использование природного газа в качестве моторного топлива. Основные задачи ассоциации — повысить уровень информированности потребителей о преимуществах газомоторного топлива и содействовать развитию газозаправочной инфраструктуры. Для продвижения своей продукции и услуг ассоциация использует цифровые каналы коммуникаций, такие как сайт и социальные сети (Instagram и Facebook), а в ближайшем будущем планирует создать Telegram-канал. Необходимо оценить, насколько эффективно каналы коммуникаций помогают НГА решать свои задачи, и разработать регламент по работе с каналами.

Понадобится ли команда?

Нет, проект рассчитан на то, что им будет заниматься один человек — SMM-специалист, методолог.

Что предстоит сделать?

1. Провести интервью с лидером проекта и экспертом, изучить предоставленные ими материалы, разобраться в идеологии и задачах НГА, используемых каналах коммуникации и целевых аудиториях. 2. Проанализировать сайт и страницы НГА в социальных сетях Instagram и Facebook, оценить их эффективность и «зоны развития». 3. Выбрать ассоциации, которые успешно используют в своем продвижении сайт и социальные сети, проанализировать их работу и эффективность. 4. Провести сравнительный анализ использования каналов коммуникаций НГА и ассоциаций, подготовить предложения по повышению эффективности использования сайта и социальных сетей НГА. Зафиксировать свои выводы в отчете. 5. Сформировать регламент работы с цифровыми каналами коммуникаций.

Что представляет собой результат работы?

1. Отчет по результатам анализа цифровых каналов коммуникаций в формате .*docx или .*pptx. Отчет содержит: 1) Описание задач НГА; 2) Описание задач каждого канала коммуникаций (сайт, Instagram и Facebook); 3) Оценку следующих параметров сайта НГА: • соответствия его наполнения идеологии ассоциации; • полноты предоставляемой информации (достаточно ли ее для решения задач ассоциации); • оптимальности его структуры; • оптимальности работы на разных устройствах; • качества и достаточности SEO-метрик (анализ сайта на соответствие требованиям поисковых систем). 4) Оценку страницы НГА в социальных сетях Instagram и Facebook на предмет: • соответствия идеологии НГА; • оптимальности использования социальных сетей исходя из задач НГА; • наличия и качества метрик, согласованных с лидером проекта. 5) Выводы о соответствии содержания каждого канала коммуникаций своим задачам и задачам НГА; 6) Оценку следующих параметров сайтов ассоциаций: • оптимальность их структуры; • оптимальности работы на разных устройствах; • показатели основных SEO-метрик, необходимых для реализации сайтом своих задач. 7) Оценку ассоциаций в социальных сетях (Instagram и Facebook) по метрикам, необходимым для реализации социальной сетью своих задач. 8) Сравнительный анализ целей и способов использования каналов коммуникаций НГА и ассоциаций, выводы об эффективности использования каждого канала коммуникаций НГА. 9) Предложения по повышению эффективности использования каждого канала коммуникаций. 2. Регламент работы с цифровыми каналами коммуникаций в формате .*docx, который содержит: • Описание задач НГА; • Описание задач каждого канала коммуникаций (сайт, Instagram и Facebook, Telegram); • Описание целевой аудитории для каждого канала коммуникаций; • Рубрикатор –- перечень тем для каждого канала коммуникаций; • Ответственный (должность) за каждый канал коммуникаций; • Перечень типов информации для каждого канала коммуникаций (например: статья, новость ассоциации, новость отрасли, интервью и т.д.); • Список источников информации для каналов (например: корпоративные мероприятия, корпоративный сайт и т.д.); • График публикаций для каждого канала коммуникаций; • Порядок согласования публикаций для каждого канала коммуникаций.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Выбранные для анализа ассоциации сопоставимы с НГА по ключевым признакам. 2. Проанализировано 6 ассоциаций: 3 — успешно использующих для своего продвижения сайт и 3 — социальные сети. 3. Регламент написан простым лаконичным языком и четко передает порядок действий каждого участника процесса.

Что можно получить за этот проект?

Величина вознаграждения определяется в процессе переговоров с лидером проекта.

На какую помощь можно рассчитывать?

Лидер проекта и эксперт предоставят всю необходимую информацию и ответят на ваши вопросы.