до 18 июня 2021
3 месяца
По договорённости
Для оптимизации офисной площади необходимо предложить новую организацию пространства, вмещающего в себя разные типы рабочих мест, а также организовать переезд сотрудников внутри здания.
Компания «Новосибирскэнергобыт» владеет офисным зданием, состоящим из трех блоков (А, Б, В). Из-за карантина 90% сотрудников работают дистанционно и все 3 блока наполовину пустуют. Компания планирует перевести офис в блок А и организовать там эффективное рабочее пространство для всех сотрудников. Такая оптимизация офисной площади позволит сократить эксплуатационные расходы, а освободившиеся помещения сдать в аренду. Лидер проекта ищет специалиста, который подготовит концепцию эффективно организованного рабочего пространства. Оно должно вмещать в себя разные типы рабочих мест: стандартные для офисных сотрудников и Hot-desking с возможностью подключения ноутбука для тех, кто лишь периодически посещает офис и не имеет своего рабочего места, а также переговорные зоны и комнаты, в которых можно проводить как очные, так и дистанционные встречи. Также специалисту предстоит просчитать бюджет проекта и, после того как концепция будет утверждена, организовать сам переезд.
Нет, проект рассчитан на то, что им будет заниматься один специалист — руководитель проекта. При необходимости вы сможете привлечь к работе дополнительных специалистов.
Этап 1. Анализ текущей ситуации и подготовка концепции организации пространства для размещения объединенного офиса. 1. Изучить планировку блоков офисного здания (включая ИТ-инфраструктуру, расположение и количество офисного оборудования и т.д.). 2. Проанализировать предоставленную лидером проекта информацию о персонале (количество сотрудников, которые работают дистанционно; количество сотрудников, которые работают в офисе на ноутбуках/стационарных компьютерах). 3. Собрать требования к организации эффективного рабочего пространства от лидера проекта и экспертов (представителя ИТ-службы, представителя кадровой службы), а также согласовать с ними критерии приемки работ. 4. Проработать дизайн рабочего пространства и согласовать с лидером проекта и экспертами (для выполнения этой работы можно привлечь дизайнера). 5. Подготовить концепцию организации пространства и план-график выполнения работ с описанием изменений в нормативном пространстве (соблюдение санитарно-гигиенических норм в организации рабочих мест), а также сметой на проведение ремонтных работ и покупку дополнительной мебели. Этап 2. Организация переезда. 1. Организовать подготовку помещения в соответствии с согласованной концепцией. 2. Организовать приобретение необходимого оборудования, мебели, проведение ремонтных работ. 3. Организовать переезд персонала.
1. Концепция организации рабочего пространства в разных форматах (*.doc, *. php и т.д.) которая содержит: • дизайн помещений (стандартные рабочие места, Hot-desking, переговорные комнаты и зоны); • описание требований к офисному оборудованию и ИТ-инфраструктуре; • смета на организацию переезда; • критерии приемки работ. 2. Переезд сотрудников в новое помещение осуществлен.
1. Концепция учитывает существующие требования и имеющийся бюджет. 2. Все рабочее пространство организовано с соблюдением санитарно-гигиенических норм. 3. Переезд сотрудников организован в плановые сроки, без существенных нареканий.
Проект предусматривает денежное вознаграждение, о размере которого вы договоритесь с лидером проекта.
Лидер проекта обеспечит вам доступ в блоки офисного здания, предоставит необходимую для выполнения работ информацию о сотрудниках, познакомит с экспертами проекта, ответит на вопросы.