Проект завершен

Организация эффективного рабочего пространства и переезда

Сферы деятельности

  • Организация офисного пространства

Приём откликов

до 18 июня 2021

Сроки работы

3 месяца

Бюджет

По договорённости

В чем суть проекта?

Для оптимизации офисной площади необходимо предложить новую организацию пространства, вмещающего в себя разные типы рабочих мест, а также организовать переезд сотрудников внутри здания.

Расскажите о задаче подробнее

Компания «Новосибирскэнергобыт» владеет офисным зданием, состоящим из трех блоков (А, Б, В). Из-за карантина 90% сотрудников работают дистанционно и все 3 блока наполовину пустуют. Компания планирует перевести офис в блок А и организовать там эффективное рабочее пространство для всех сотрудников. Такая оптимизация офисной площади позволит сократить эксплуатационные расходы, а освободившиеся помещения сдать в аренду. Лидер проекта ищет специалиста, который подготовит концепцию эффективно организованного рабочего пространства. Оно должно вмещать в себя разные типы рабочих мест: стандартные для офисных сотрудников и Hot-desking с возможностью подключения ноутбука для тех, кто лишь периодически посещает офис и не имеет своего рабочего места, а также переговорные зоны и комнаты, в которых можно проводить как очные, так и дистанционные встречи. Также специалисту предстоит просчитать бюджет проекта и, после того как концепция будет утверждена, организовать сам переезд.

Понадобится ли команда?

Нет, проект рассчитан на то, что им будет заниматься один специалист — руководитель проекта. При необходимости вы сможете привлечь к работе дополнительных специалистов.

Что предстоит сделать?

Этап 1. Анализ текущей ситуации и подготовка концепции организации пространства для размещения объединенного офиса. 1. Изучить планировку блоков офисного здания (включая ИТ-инфраструктуру, расположение и количество офисного оборудования и т.д.). 2. Проанализировать предоставленную лидером проекта информацию о персонале (количество сотрудников, которые работают дистанционно; количество сотрудников, которые работают в офисе на ноутбуках/стационарных компьютерах). 3. Собрать требования к организации эффективного рабочего пространства от лидера проекта и экспертов (представителя ИТ-службы, представителя кадровой службы), а также согласовать с ними критерии приемки работ. 4. Проработать дизайн рабочего пространства и согласовать с лидером проекта и экспертами (для выполнения этой работы можно привлечь дизайнера). 5. Подготовить концепцию организации пространства и план-график выполнения работ с описанием изменений в нормативном пространстве (соблюдение санитарно-гигиенических норм в организации рабочих мест), а также сметой на проведение ремонтных работ и покупку дополнительной мебели. Этап 2. Организация переезда. 1. Организовать подготовку помещения в соответствии с согласованной концепцией. 2. Организовать приобретение необходимого оборудования, мебели, проведение ремонтных работ. 3. Организовать переезд персонала.

Что представляет собой результат работы?

1. Концепция организации рабочего пространства в разных форматах (*.doc, *. php и т.д.) которая содержит: • дизайн помещений (стандартные рабочие места, Hot-desking, переговорные комнаты и зоны); • описание требований к офисному оборудованию и ИТ-инфраструктуре; • смета на организацию переезда; • критерии приемки работ. 2. Переезд сотрудников в новое помещение осуществлен.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Концепция учитывает существующие требования и имеющийся бюджет. 2. Все рабочее пространство организовано с соблюдением санитарно-гигиенических норм. 3. Переезд сотрудников организован в плановые сроки, без существенных нареканий.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение, о размере которого вы договоритесь с лидером проекта.

На какую помощь можно рассчитывать?

Лидер проекта обеспечит вам доступ в блоки офисного здания, предоставит необходимую для выполнения работ информацию о сотрудниках, познакомит с экспертами проекта, ответит на вопросы.

Выбрать роль