Помещен в архив

Анализ механик привлечения компаний к участию в проект «Карта жителя Самарской области»

Сферы деятельности

  • Аналитика
  • Банковское дело
  • Банки
  • Исследования рынка

Приём откликов

до 13 января 2021

Сроки работы

2 месяца 1 день

Бюджет

По договорённости

В чем суть проекта?

Необходимо изучить, как различные регионы РФ выстраивают работу с торгово-сервисными предприятиями (ТСП) в рамках проектов единой карты жителя, и предложить рекомендации по работе с компаниями для проекта карты жителя Самарской области.

Расскажите о задаче подробнее

Весной 2021 года Самарская область планирует запустить единую карту жителя, по которой жители области при покупке товаров и услуг смогут получать кэшбеки, скидки, льготы, бонусы и т. п. Сейчас команда проекта отбирает сетевые и локальные магазины и компании, которые выступят партнерами проекта и предоставят держателям карт скидки и специальные условия, по разным направлениям — аптеки, рестораны и кафе, продуктовые магазины, магазины детских товаров, предприятия образовательной и развлекательной сфер и т. д. Для ТСП не всегда понятна ценность такого партнерства, поэтому важно донести до них выгоды участия в проекте единой карты жителя и предложить разные механики сотрудничества. Вам предстоит проанализировать опыт регионов, где уже действуют подобные карты, и на основе анализа предложить способы привлечения партнеров в проект единой карты Самарской области.

Понадобится ли команда?

Нет, проект рассчитан на то, что им будет заниматься один человек — бизнес-аналитик.

Что предстоит сделать?

1. Изучить уже накопленную командой проекта информацию о действующих партнерах и компаниях, отказавшихся от сотрудничества, данные опросов среди партнеров, а также наработки команды. 2. Проанализировать опыт работы с партнерами аналогичных проектов в других регионах РФ, а именно: • работу торгово-сервисных предприятий (ТСП) с аналогичными картами; • особенности карт жителей, предлагаемых различными банками в разных регионах; • банковские продукты для государственного сектора; • операторов единых карт жителей; • нормативно-правовые акты региона, имеющие отношение к запуску и функционированию таких карт; • технические задания на сайте https://zakupki.gov.ru/epz/main/public/home.html; • механики привлечения партнеров. 3. Сформулировать рекомендации, которые помогут команде проекта найти эффективное решение для привлечения ТСП.

Что представляет собой результат работы?

Рекомендации по работе с партнерами единой карты в формате .*docx или .*pptx, которые включают в себя: 1) ссылки на сайты с программами единой карты жителя других регионов; 2) описание категорий ТСП, которые участвуют в программе; 3) описание особенностей работы с сетевыми и локальными ТСП; 4) перечень способов привлечения ТСП; 5) выгоды для ТСП от сотрудничества с картой; 6) предложения по привлечению партнеров в проект единой карты.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Предложено не менее 6 рекомендаций, основанных на уже реализованных проектах единых карт жителей. 2. Рекомендации отличаются от того, что уже разработано командой проекта. 3. Рассмотрены аналогичные проекты в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Свердловской области. 4. Для анализа использованы только российские проекты и источники информации. 5. Рекомендации изложены в деловом стиле.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает нематериальное вознаграждение: • благодарственное письмо от ГБУ СО «Цифровой регион» и/или департамента информационных технологий и связи Самарской области; • возможность присоединиться к команде проекта уже с материальным вознаграждением; • возможность стать сотрудником Правительства Самарской области; • публикации о вас в СМИ и в новостной ленте на сайте и в мобильном приложении единой карты жителя.

На какую помощь можно рассчитывать?

Лидер проекта предоставит: 1. Информацию от ТСП (сетевые и локальные магазины), результаты опроса о готовности вступать в программу. 2. Наработки команды проекта по данной задаче.

Выбрать роль