Подготовка цифрового контента для программы социальных инвестиций «Родные города»
Приём откликов
до 11 января 2022
В чем суть проекта?
Необходимо готовить цифровой контент для программы социальных инвестиций «Родные города».
Расскажите о задаче подробнее
«Родные города» — программа социальных инвестиций «Газпром нефти», которая направлена на улучшение качества жизни в регионах деятельности компании. Она объединяет в комплексную систему гуманитарные и благотворительные проекты компании.
Программа дает инструменты для развития и самореализации людям, которые хотят изменить окружающий мир к лучшему и создать гармоничную среду вокруг себя. Через грантовые конкурсы социальных инициатив, образовательные проекты, систему корпоративного волонтерства «Газпром нефть» инвестирует в развитие человеческого капитала. Оператором программы «Родные города» выступает одноименный фонд.
Команда программы реализует большое количество проектов и активно освещает их на сайте, в социальных сетях, на YouTube-канале.
Лидер проекта ищет одного специалиста — SMM-специалиста — который будет создавать контент для корпоративных и внешних цифровых медиа.
Что представляет собой результат работы?
- 3 контент-плана коммуникаций (на каждый месяц) в согласованном с лидером проекта формате.
- Опубликованный контент для социальных сетей (Instagram, Facebook, VK) и YouTube-канала.
- Реализованный специальный проект, тему которого вы определите совместно с лидером проекта.
По каким критериям будут оценивать результат?
- Опубликовано 45 постов и анимированных Stories для каждой социальной сети (1 раз в два дня).
- Контент адаптирован под специфику каждой социальной сети.
- Подготовленный контент включает в себя короткие посты, интерактивные лонгриды, видеоролики, анимированные Stories и т. п.
- Контент подготовлен в соответствии со стандартами компании и актуальными трендами в области digital.
- Материалы написаны живым языком, понятны читателю без специальной подготовки, носят вовлекающий характер, учитывают специфику и потребности целевых аудиторий программы.
- По итогам реализации контент-планов зафиксировано улучшение метрик (рост охвата, вовлеченности, увеличение количества подписчиков в каждой из соцсетей).
- Опубликованный контент не содержит ошибок.
- Коллеги и партнеры дают позитивную обратную связь о вашей работе.
- В опубликованном контенте отражены все значимые инфоповоды.
Что можно получить за этот проект?
Выбрать роль