Помещен в архив

Подготовка цифрового контента для программы социальных инвестиций «Родные города»

Сферы деятельности

  • Внешние коммуникации
  • Коммуникации

Приём откликов

до 11 января 2022

Сроки работы

3 месяца

Бюджет

По договорённости

В чем суть проекта?

Необходимо готовить цифровой контент для программы социальных инвестиций «Родные города».

Расскажите о задаче подробнее

«Родные города» — программа социальных инвестиций «Газпром нефти», которая направлена на улучшение качества жизни в регионах деятельности компании. Она объединяет в комплексную систему гуманитарные и благотворительные проекты компании.

Программа дает инструменты для развития и самореализации людям, которые хотят изменить окружающий мир к лучшему и создать гармоничную среду вокруг себя. Через грантовые конкурсы социальных инициатив, образовательные проекты, систему корпоративного волонтерства «Газпром нефть» инвестирует в развитие человеческого капитала. Оператором программы «Родные города» выступает одноименный фонд.

Команда программы реализует большое количество проектов и активно освещает их на сайте, в социальных сетях, на YouTube-канале.

Лидер проекта ищет одного специалиста — SMM-специалиста — который будет создавать контент для корпоративных и внешних цифровых медиа.

Что представляет собой результат работы?

  1. 3 контент-плана коммуникаций (на каждый месяц) в согласованном с лидером проекта формате.
  2. Опубликованный контент для социальных сетей (Instagram, Facebook, VK) и YouTube-канала.
  3. Реализованный специальный проект, тему которого вы определите совместно с лидером проекта.

По каким критериям будут оценивать результат?

  1. Опубликовано 45 постов и анимированных Stories для каждой социальной сети (1 раз в два дня).
  2. Контент адаптирован под специфику каждой социальной сети.
  3. Подготовленный контент включает в себя короткие посты, интерактивные лонгриды, видеоролики, анимированные Stories и т. п.
  4. Контент подготовлен в соответствии со стандартами компании и актуальными трендами в области digital.
  5. Материалы написаны живым языком, понятны читателю без специальной подготовки, носят вовлекающий характер, учитывают специфику и потребности целевых аудиторий программы.
  6. По итогам реализации контент-планов зафиксировано улучшение метрик (рост охвата, вовлеченности, увеличение количества подписчиков в каждой из соцсетей).
  7. Опубликованный контент не содержит ошибок.
  8. Коллеги и партнеры дают позитивную обратную связь о вашей работе.
  9. В опубликованном контенте отражены все значимые инфоповоды.

Что можно получить за этот проект?

Выбрать роль