до 02 марта 2023
1 месяц 15 дней
174 000 ₽
Необходимо собрать данные о действующих реферальных программах в крупных компаниях, о их результативности, проанализировать условия программ и оформить выводы в виде итоговой презентации.
В настоящее время по каждому из бизнес-направлений Группы компаний «Русагро» реализована специальная реферальная программа подбора сотрудников через рекомендации. Перед HR-командой компании стоит задача найти «узкие» места в действующих программах, привести их к общему формату и масштабировать на всю Группу компаний. Анализ настоящих программ планируется к проведению силами специалистов компании, а для создания общей качественно реализованной программы через исследование конкурентного опыта необходимо привлечь специалиста.
⠀
Лидер проекта ищет аналитика конкурентного опыта в HR-процессах, который сможет собрать информацию о результативности и особенностях реферальных программ крупных предприятий и представить ее в виде итоговой презентации.
2. Анализ реферальных программ по структуре, согласованной с лидером проекта, в формате *.xlsx.
1. Анализ корпоративных реферальных программ проведен по следующим компаниям:
· Агропромышленный холдинг «Мираторг».
· Группа «Черкизово».
· Группа компаний «Агро-Белогорье».
· Группа компаний «Агропромкомплектация».
· Evraz Group.
· ПАО «Северсталь».
· ПАО ГМК «Норильский никель».
· Группа НЛМК.
· Группа «Мечел».
· Компания «Балтика».
· Coca-Cola Hellenic Bottling Co.
· АО «Данон Россия».
· Компания «PepsiCo».
· AB InBev Efes.
· Группа компаний «ЭкоНива».
2. Анализ результативности реферальных программ включает в себя:
· описание процесса реализации программы каждого предприятия с акцентом на срок ее действия, особенности ее трансляции внутри компании (в том числе сумма и механика выплат за рекомендации и возможные отличия в них в зависимости от должностей, на которые привлекаются соискатели), возможные процессные отличия в региональных производственных подразделениях (описание процесса желательно представить в предложенном специалистом графическом формате);
· количественные показатели за 2022 год:
o количество привлеченных соискателей в рамках реферальной программы;
o процент соискателей, привлеченных по реферальной программе и успешно прошедших испытательный срок в компании;
o процент количества рефери (пользователей программы) к общей численности штата сотрудников.
3. Если реферальная программа компании предполагает отдельные условия по привлечению соискателей на IT-вакансии, информация о них по структуре п..2 настоящего раздела в итоговой презентации представлена в самостоятельном блоке.
4. Каждая добытая информация о результативности реферальных программ компаний подтверждена указанием источника.
5. Аналитическая информация по каждой из исследуемых компаний представлена в презентации на не менее чем 2 и не более чем 3 слайдах.
6. Оформление итоговой презентации соответствует требованиям корпоративного брендбука.
Проект предусматривает вознаграждение в размере 174 000 рублей после всех вычетов для физических лиц (налоговая ставка 13%) или 188 000 рублей после всех вычетов для самозанятых/ИП (налоговая ставка 6%).
⠀
Также, участвуя в проекте, вы сможете поработать с крупнейшей сельскохозяйственной и продовольственной компанией России. По итогам проекта в зависимости от ваших компетенций возможно продолжение сотрудничества в других проектах компании. Вы сможете планировать работу по гибкому графику и самостоятельно распределять свою нагрузку.