Проект завершен

Анализ конкурентного опыта по внедрению и реализации корпоративной реферальной программы

Сферы деятельности

  • HR

Приём откликов

до 02 марта 2023

Сроки работы

1 месяц 15 дней

Бюджет

174 000 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо собрать данные о действующих реферальных программах в крупных компаниях, о их результативности, проанализировать условия программ и оформить выводы в виде итоговой презентации.

Каковы предпосылки проекта?

В настоящее время по каждому из бизнес-направлений Группы компаний «Русагро» реализована специальная реферальная программа подбора сотрудников через рекомендации. Перед HR-командой компании стоит задача найти «узкие» места в действующих программах, привести их к общему формату и масштабировать на всю Группу компаний. Анализ настоящих программ планируется к проведению силами специалистов компании, а для создания общей качественно реализованной программы через исследование конкурентного опыта необходимо привлечь специалиста.

Лидер проекта ищет аналитика конкурентного опыта в HR-процессах, который сможет собрать информацию о результативности и особенностях реферальных программ крупных предприятий и представить ее в виде итоговой презентации.

Что представляет собой результат работы?

1. Итоговая презентация со сводной информацией об условиях реферальных программ компаний-конкурентов и их результативности в формате *.pdf.

2. Анализ реферальных программ по структуре, согласованной с лидером проекта, в формате *.xlsx.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Анализ корпоративных реферальных программ проведен по следующим компаниям:

· Агропромышленный холдинг «Мираторг».

· Группа «Черкизово».

· Группа компаний «Агро-Белогорье».

· Группа компаний «Агропромкомплектация».

· Evraz Group.

· ПАО «Северсталь».

· ПАО ГМК «Норильский никель».

· Группа НЛМК.

· Группа «Мечел».

· Компания «Балтика».

· Coca-Cola Hellenic Bottling Co.

· АО «Данон Россия».

· Компания «PepsiCo».

· AB InBev Efes.

· Группа компаний «ЭкоНива».

2. Анализ результативности реферальных программ включает в себя:

· описание процесса реализации программы каждого предприятия с акцентом на срок ее действия, особенности ее трансляции внутри компании (в том числе сумма и механика выплат за рекомендации и возможные отличия в них в зависимости от должностей, на которые привлекаются соискатели), возможные процессные отличия в региональных производственных подразделениях (описание процесса желательно представить в предложенном специалистом графическом формате);

· количественные показатели за 2022 год:

o количество привлеченных соискателей в рамках реферальной программы;

o процент соискателей, привлеченных по реферальной программе и успешно прошедших испытательный срок в компании;

o процент количества рефери (пользователей программы) к общей численности штата сотрудников.

3. Если реферальная программа компании предполагает отдельные условия по привлечению соискателей на IT-вакансии, информация о них по структуре п..2 настоящего раздела в итоговой презентации представлена в самостоятельном блоке.

4. Каждая добытая информация о результативности реферальных программ компаний подтверждена указанием источника.

5. Аналитическая информация по каждой из исследуемых компаний представлена в презентации на не менее чем 2 и не более чем 3 слайдах.

6. Оформление итоговой презентации соответствует требованиям корпоративного брендбука.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает вознаграждение в размере 174 000 рублей после всех вычетов для физических лиц (налоговая ставка 13%) или 188 000 рублей после всех вычетов для самозанятых/ИП (налоговая ставка 6%).

Также, участвуя в проекте, вы сможете поработать с крупнейшей сельскохозяйственной и продовольственной компанией России. По итогам проекта в зависимости от ваших компетенций возможно продолжение сотрудничества в других проектах компании. Вы сможете планировать работу по гибкому графику и самостоятельно распределять свою нагрузку.

Выбрать роль