Помещен в архив

Оценка инвестиционной привлекательности проекта строительства сети экотехнопарков и разработка маркетингового плана

Сферы деятельности

  • Маркетинг
  • Консалтинг

Приём откликов

до 02 декабря 2021

Сроки работы

2 месяца

Бюджет

580 000 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо провести анализ рынка технологий и услуг переработки твердых коммунальных отходов и вторичного сырья для принятия решения об инвестиционной привлекательности проекта, а также подготовить маркетинговый план по выводу продукта на рынок.

Расскажите о задаче подробнее

«РУСЭК Холдинг» — лидер в области переработки отходов. Компания использует современные энергоэффективные технологии и услуги, позволяющие переработать или безопасно утилизировать как промышленные, так и бытовые отходы. Компания заинтересована в участии в создании федеральной сети экотехнопарков. Экотехнопарки будут создаваться для того, чтобы снизить количество полигонного захоронения и повысить уровень использования вторичного сырья в производственном процессе. Экотехнопарки осуществляют раздельный сбор отходов, их сортировку, транспортировку, дальнейшую обработку и продажу продукции. Для того, чтобы принять решение об инвестировании в этот проект, требуется провести макроэкономический анализ рынка новых технологий и услуг переработки и логистики твердых коммунальных отходов, вторсырья и подготовить маркетинговый план по выводу продукта на рынок.

Понадобится ли команда?

Да, проект рассчитан на то, что им будет заниматься команда из 4 профессионалов: руководитель проекта, эксперт по маркетингу, эксперт по промышленной логистике и эксперт по инвестиционному анализу. При необходимости, для работы над проектом можно привлечь несколько уже работающих в компании сотрудников, а также технологических экспертов с внешнего рынка.

Что предстоит сделать?

1. Уточнить техническое задание, согласовать инструментарий и источники информации, необходимой для проведения анализа рынка, согласовать формат отчета по итогам анализа. 2. Изучить материалы о новых технологиях и услугах, предоставленные техническими экспертами компании. Задать уточняющие вопросы и собрать недостающую информацию у технических экспертов компании. 3. Проанализировать российский и зарубежный рынки производителей и потребителей аналогичных технологий и услуг. В качестве источников анализа вы сможете использовать интернет, а при необходимости — информацию, собранную от конкурентов / государственных учреждений. Более детально источники анализа вы обсудите с лидером проекта на установочной встрече. 4. Проанализировать российский опыт логистики вторичных отходов, подготовить расчет логистики для реализации проекта. 5. Подготовить аналитический отчет, маркетинговый план и презентацию с результатами макроэкономического анализа.

Что представляет собой результат работы?

1. Аналитический отчет в согласованном с лидером проекта формате, который содержит: • данные о компаниях-конкурентах, производящих аналогичные технологии и услуги; • данные о компаниях-потребителях, потенциально заинтересованных в новых технологиях и услугах компании, либо в аналогичных разработках конкурентов; • информацию о емкости рынка, конкурентоспособности цены новых технологий и услуг, динамике объема продаж конкурентов; • сравнительный анализ технических характеристик новых технологий и услуг компании и аналогичных технологий и услуг конкурентов; • расчет логистики вторичных отходов; • оценку инвестиционной привлекательности проекта. 2. Маркетинговый план по выводу новых технологий и услуг на рынок, который включает в себя пошаговый план мероприятий и бюджетирование реализации проекта. 3. Презентация проведенного анализа с обоснованием сделанных выводов в формате *.pptx.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Проанализированы не более 20 компаний конкурентов. 2. Проанализированы не более 100 компаний потребителей. 3. Информация в аналитическом отчете представлена в полном объеме, изложена подробно и понятно. 4. Достоверность предоставленных данных подкреплена ссылками на источники информации, которые были использованы в качестве доказательной базы. 5. Презентация в полной мере отражает проведенный анализ; все сделанные выводы подкреплены данными и обоснованы. 6. Информация в маркетинговом плане изложена подробно и понятно. План содержит понятную стратегию вывода продукта на рынок, подкреплен точными прогнозными данными по необходимому бюджету.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 580 000 рублей после выплаты налогов: 200 000 рублей после выплаты налогов для руководителя проекта, 100 000 после выплаты налогов для эксперта по маркетингу, 180 000 рублей после выплаты налогов для эксперта по промышленной логистике и 100 000 рублей после выплаты налогов для эксперта по инвестиционному анализу. Вознаграждение обсуждается с успешными кандидатами. В зависимости от результатов вашей работы на проекте вам могут предложить дальнейшее сотрудничество на постоянной либо проектной основе.

На какую помощь можно рассчитывать?

Эксперты компании предоставят вам материалы о новых технологиях и услугах. Кроме того, у вас будет возможность обращаться за консультациями к техническим экспертам компании и в случае необходимости привлекать техническую экспертизу с рынка. Лидер проекта проконсультирует вас по всем вопросам, связанным со спецификой деятельности компании и проектом.

Выбрать роль