Помещен в архив

Управление проектами по продвижению бренда компании

Направления деятельности

  • Маркетинг
  • Коммуникации

Приём откликов

до 01 мая 2021

Сроки работы

1 год

В чем суть проекта?

Необходимо руководить проектами по продвижению бренда компании, в том числе заниматься реализацией медиастратегии и концепции лидогенерации.

Расскажите о задаче подробнее

«РУСЭК Холдинг» — лидер в области переработки промышленных отходов. Компания использует инновационные и энергоэффективные технологии для переработки как накопленных, так и вновь образующихся отходов нефтегазовой отрасли. Для продвижения своего бренда в интернете и увеличения количества бизнес-заказчиков компания ищет профессионала с опытом работы в нефтегазовой отрасли, либо в смежных областях в B2B-секторе. Ему предстоит руководить проектами компании, направленными на продвижение бренда, отвечать за актуализацию и реализацию медиастратегии и концепции лидогенерации.

Понадобится ли команда?

Нет, проект рассчитан на то, что им будет заниматься один человек — руководитель проектов. В вашем подчинении будет команда из копирайтера и дизайнера.

Что предстоит сделать?

1. Изучить предоставленные лидером проекта материалы, в том числе медиастратегию и концепцию лидогенерации, стандарт стиля коммуникации компании с внешней аудиторией (tone of voice), контент-план публикаций. 2. Погрузиться в работу компании: изучить ее стратегию, миссию и ценности, познакомиться с командой. 3. Переработать медиастратегию и концепцию лидогенерации на основе своего опыта и лучших практик. Согласовать скорректированные медиастратегию и концепцию лидогенерации с лидером проекта. 4. Вести бренд-сообщества в социальных сетях (Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter) и продвигать их с помощью различных инструментов. Курировать работу рекламных кабинетов в социальных сетях. 5. Совместно с командой формировать контент-план для сообществ на месяц вперед. Тематика контент-плана: популяризация деятельности компании, современные технологии в области переработки и утилизации отходов, индустриальные новости, зеленая повестка, ESG-повестка. 6. Ставить команде задачи по разработке контента, редактировать материалы и в ситуации сжатых сроков самостоятельно создавать контент. 7. Контролировать сроки реализации медиастратегии, бюджет.

Что представляет собой результат работы?

1. Медиастратегия на 2020 год и концепция лидогенерации в согласованном с лидером проекта формате. 2. Размещенные в социальных сетях посты, направленные на продвижение бренда компании. 3. Контент-планы публикаций и сам разработанный контент.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Медиастратегия реализована в соответствии с утвержденными бюджетом и сроками. 2. Подготовлено 12 ежемесячных контент-планов для социальных сетей. 3. Количество реальных подписчиков в каждой социальной сети (Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter) возросло до 1500. 4. По итогам реализации медиастратегии и концепции лидогенерации количество лидов увеличилось до заданного лидером проекта показателя.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение, о размере которого вы договоритесь с лидером проекта.

На какую помощь можно рассчитывать?

Лидер проекта предоставит все необходимые материалы: медиастратегию, концепцию лидогенерации, стандарт стиля коммуникации (tone of voice). Лидер проекта готов ответить на все вопросы о проекте и компании.