Помещен в архив

Руководство продвижением бренда компании в социальных сетях

Сферы деятельности

  • Маркетинг
  • Коммуникации

Приём откликов

до 08 июля 2021

Сроки работы

1 год 1 день

Бюджет

960 000 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо руководить продвижением бренда компании в социальных сетях.

Расскажите о задаче подробнее

«РУСЭК Холдинг» — лидер в области переработки промышленных отходов. Компания использует инновационные и энергоэффективные технологии для переработки как накопленных, так и вновь образующихся отходов нефтегазовой отрасли. Для увеличения узнаваемости своего бренда в социальных сетях компания ищет профессионала с опытом работы в B2B-секторе. Ему предстоит руководить продвижением бренда компании, отвечать за медиа-планирование для социальных сетей.

Понадобится ли команда?

Нет, проект рассчитан на то, что им будет заниматься один человек — руководитель интернет-проектов. В вашем подчинении будет команда из копирайтера и дизайнера.

Что предстоит сделать?

1. Изучить предоставленные лидером проекта материалы, в том числе медиастратегию и концепцию лидогенерации, стандарт стиля коммуникации компании с внешней аудиторией (tone of voice), существующий контент-план публикаций. 2. Погрузиться в работу компании: изучить ее стратегию, миссию и ценности, познакомиться с командой. 3. Вести бренд-сообщества в социальных сетях (Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter) и продвигать их с помощью различных инструментов. Курировать работу рекламных кабинетов в социальных сетях. 4. Разрабатывать контент-план для сообществ на месяц вперед. Тематика контент-плана: популяризация деятельности компании, современные технологии в области переработки и утилизации отходов, индустриальные новости, зеленая повестка, ESG-повестка. 5. Ставить команде задачи по разработке контента, редактировать подготовленные материалы, при необходимости самостоятельно создавать контент. 6. Контролировать сроки реализации медиастратегии, бюджет.

Что представляет собой результат работы?

1. 12 контент-планов публикаций (на каждый месяц) и подготовленный командой контент. 2. Опубликованные в социальных сетях посты, направленные на продвижение бренда компании.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Контент-план на каждый месяц исполняется на 100%, социальные сети активны, присутствует обратная связь со стороны подписчиков. 2. Количество реальных подписчиков в каждой социальной сети (Facebook, ВКонтакте, Instagram, Twitter) увеличилось до заданного лидером проекта показателя.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 960 000 рублей после выплаты налогов, выплачиваемое ежемесячно равными долями (80 тысяч рублей каждый месяц). В зависимости от результатов работы по итогам проекта возможно продолжение сотрудничества.

На какую помощь можно рассчитывать?

Лидер проекта предоставит все необходимые материалы: медиастратегию, концепцию лидогенерации, стандарт стиля коммуникации (tone of voice). Лидер проекта готов ответить на все вопросы о проекте и компании.

Выбрать роль