Помещен в архив

Развитие сервисной модели бизнеса

Сферы деятельности

  • Продакт-менеджмент
  • Консалтинг

Приём откликов

до 15 декабря 2021

Сроки работы

2 месяца

Бюджет

416 000 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо организовать процесс внедрения обновленной модели обслуживания клиентов компании «СИБУР», а также провести пилотное внедрение новых сервисов для клиентов.

Расскажите о задаче подробнее

Компания «СИБУР» развивает сервисную бизнес-модель: проводит анализ возможных направлений развития существующих сервисов, выявляет новые сервисные модели и клиентские сегменты.

Совместно с внешними консультантами компания выработала новые модели обслуживания, которые необходимо внедрить в операционную деятельность, а также сформировала перечень возможных сервисов, требующих масштабирования и внедрения в существующие бизнес-процессы.

Лидер проекта ищет одного специалиста — менеджера продукта — который сможет организовать внедрение одной из ранее спроектированных моделей в процесс обслуживания клиентов и операционную работу службы продаж, а также внедрение новых сервисов.

Что представляет собой результат работы?

1. Отчет о результатах внедрения обновленной модели обслуживания в формате *.docx, который включает:

• сведения о выполненных работах;

• полученную обратную связь от клиентов;

• выводы и рекомендации для дальнейшего совершенствования модели обслуживания.

2. Отчет о результатах пилотного внедрения новых сервисов в формате *.docx, который включает:

• уточнение потенциального эффекта от нового сервиса;

• перечень потенциальных клиентов;

• описание целевых процессов предоставления сервисов с указанием KPI, SLA и т.п.;

• описание требований для доработки используемых или внедрения новых информационных систем;

• план перевода решения в операционную деятельность

• полученную обратную связь от клиентов по сервисам;

• детальная оценка эффекта на маржинальный доход.

3. Презентационные материалы в формате *.pptx и/или *.pdf, использованные для коммуникации с клиентами в процессе внедрения новой модели обслуживания и пилотного внедрения новых сервисов.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Новая модель обслуживания внедрена в процесс обслуживания не менее чем для 50% клиентов по выбранным продуктам.

2. Не менее 25% клиентов дали обратную связь о заинтересованности в дальнейшем использовании модели.

3. Организовано пилотное внедрение двух сервисов из предоставленного лидером проекта бэклога.

4. Пилотное внедрение каждого сервиса проведено не менее чем на 10 клиентах, где получен дополнительный маржинальный доход.

5. Не менее 25% клиентов по результатам пилотного внедрения сервисов дали обратную связь о заинтересованности в дальнейшем их использовании

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 416 000 рублей после выплаты налогов.

Возможно продолжение сотрудничества по итогам реализации проекта.

Выбрать роль