Помещен в архив

Контроль строительства административно-бытового корпуса и выполнения сопутствующих работ

Сферы деятельности

  • Управление коммерческой недвижимостью
  • АХО
  • Эксплуатация помещений
  • Строительство
  • Гражданское строительство

Приём откликов

до 31 августа 2021

Сроки работы

2 месяца 3 дня

Бюджет

416 000 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо обеспечить ежедневный контроль работ финального этапа реконструкции нового корпуса заводоуправления, организовать приемку работ и подготовить график переезда сотрудников в новое здание, а также проконтролировать выполнение ряда сопутствующих работ на территории завода и подготовить сопутствующую документацию.

Расскажите о задаче подробнее

Компания «СИБУР» реконструирует административно-бытовой корпус (далее — АБК) на территории завода «ПОЛИЭФ». В новом корпусе планируется разместить центральные пульты производственных участков, офис открытого типа для руководства и административного персонала завода, актовый зал, столовую и иные вспомогательные помещения. Здание планируется ввести в эксплуатацию в сентябре 2021 года, после чего необходимо в сжатые сроки организовать переезд сотрудников (около 130 человек) в новый корпус.

Строительство объекта ведет проектный офис компании с привлечением подрядчиков для выполнения строительно-монтажных работ и авторского надзора, а также служб предприятия, ответственных за обеспечение объекта коммунальными ресурсами. Кроме того, компания реализует проект по озеленению производственных очистных сооружений (далее — ПОС) с участием внешнего подрядчика, создает систему бронирования свободных офисных помещений в производственных корпусах и готовится к отопительному сезону.

Лидер проекта ищет одного инженера по эксплуатации, который сможет обеспечить ежедневный контроль строительных работ в корпусе АБК и работ по озеленению ПОС, организовать регулярное взаимодействие между участниками строительства для промежуточной и финальной приемок, подготовить план переезда сотрудников в новый корпус, а также актуализировать сведения о наличии свободных офисных помещений в производственных корпусах и сформировать перечень необходимых работ по подготовке к отопительному сезону.

Что представляет собой результат работы?

  1. Бланки чек-листов для ежедневного контроля хода работ по реконструкции АБК, промежуточных и финальной приемок для каждого типа помещений АБК в форматах *.docx и заполненные чек-листы на бумажных носителях и в формате*.pdf.
  2. Протоколы замечаний по результатам ежедневного контроля выполняемых работ по реконструкции АБК, промежуточных и финальной приемок в формате *.docx.
  3. Материалы фото- и видеофиксации к протоколам замечаний в форматах *.jpeg и *.mp4.
  4. Еженедельные отчеты о результатах контроля хода работ по реконструкции АБК в формате *.docx.
  5. Проект заключения по результатам финальной приемки объекта в зоне ответственности службы обеспечения бизнеса в формате *.docx.
  6. Перечень оснащения корпуса АБК в формате *.docx или *.xlsx.
  7. График переезда сотрудников в новый корпус АБК с разбивкой по дням в формате *.xlsx.
  8. Бланк чек-листа для регулярного контроля работ по озеленению ПОС в формате *.docx и заполненные чек-листы на бумажных носителях и в формате *.pdf.
  9. Результаты инвентаризации свободных офисных помещений в производственных корпусах в формате *.xlsx.
  10. Акты и ведомости по необходимым мероприятиям для подготовки к отопительному сезону в форматах *.docx и *.pdf.

По каким критериям будут оценивать результат?

  1. Протоколы замечаний по результатам ежедневного контроля хода работ по реконструкции АБК, промежуточной и финальной приемки переданы в проектный офис в день подготовки, у проектного офиса нет открытых вопросов по существу замечаний.
  2. Материалы фото- и видеофиксации позволяют однозначно определить место и характер выявленных несоответствий.
  3. Критичные проблемы, выявленные при выполнении ежедневного контроля, зафиксированы в еженедельной отчетности.
  4. Проект заключения по результатам финальной приемки подготовлен в соответствии с требованиями федеральных нормативных правовых документов, регламентирующих приемку строительных работ.
  5. Все расхождения фактического оснащения АБК с перечнем оснащения выявлены и устранены до начала переезда сотрудников в новый корпус.
  6. График переезда сотрудников согласован с каждым подразделением, планирующим переезд, и учитывает время, необходимое на подготовку к переезду с прежних рабочих мест.
  7. Чек-лист для проведения регулярного контроля работ по озеленению ПОС заполняется не реже двух раз в неделю.
  8. Шаблоны документов для инвентаризации свободных офисных помещений заполнены в полном объеме по всем производственным корпусам и помещениям.
  9. Акты и ведомости по необходимым мероприятиям для подготовки к отопительному сезону приняты без замечаний.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает вознаграждение в размере 416 000 рублей после выплаты налогов.

Выбрать роль