Проект стартовал

Подготовка контента и продвижение сообществ корпоративного университета во внутренней деловой сети

Направления деятельности

  • Коммуникации
  • Внутренние коммуникации

Приём откликов

до 09 сентября 2022

Сроки работы

6 месяцев

Бюджет

600 000 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо подготовить контент и продвигать группу и сообщества корпоративного университета компании «СИБУР» во внутренней деловой сети «Клик».

Каковы предпосылки проекта?

Команда корпоративного университета компании «СИБУР» создала во внутренней деловой сети «Клик» специальную группу для информирования сотрудников о своих проектах и укрепления имиджа и бренда корпоративного университета как агрегатора знаний и ресурсов, связанных с обучением и развитием внутри компании.

В группе есть 5 дочерних сообществ: SIBUR EdLab (для поддержки продвижения культуры обучения и самообучающейся организации внутри компании); стандарт работы руководителя, сообщество производственных наставников, факультет корпоративных тренеров, английский разговорный клуб. Два сообщества уже работают, три команда проекта планирует запустить в ближайшее время.

Планируется, что участники будут использовать группу и сообщества для поиска нужной информации о возможностях и инструментах обучения и развития, которые предлагает корпоративный университет компании.

Лидер проекта ищет одного специалиста — контент-менеджера образовательных сообществ — который совместно с командой проекта определит векторы развития сообществ корпоративного университета, а затем будет разрабатывать контент-планы группы и сообществ, создавать и публиковать контент, работать с комьюнити единомышленников, продвигать группу и сообщества.

Что представляет собой результат работы?

1. Разработано и ежемесячно обновляются 6 контент-планов для группы и сообществ.

2. Запущены и наполнены контентом 3 новых сообщества: SIBUR EdLab, «Стандарт работы руководителя», «Сообщество производственных наставников».

3. Размещены:

- 14–25 публикаций в месяц (не менее 3 публикаций в неделю) в группе «Корпоративный университет»;

- 1–2 публикации в неделю в сообществе SIBUR EdLab;

- 1–2 публикации в неделю в сообществе «Стандарт работы руководителя»;

- 5 публикаций в месяц в «Сообществе производственных наставников»;

- 10–15 публикаций в месяц в сообществе «Факультет корпоративных тренеров»;

- 2 публикации в месяц в сообществе «Английский разговорный клуб».

Объем публикаций от 150 до 3000 печатных знаков в зависимости от типа материала (новость, опрос, фотоотчет – до 150 знаков; анонс, репортаж о событии – до 1000 знаков; тематическая статья, интервью – до 3000 знаков).

4. Реализован проект в коллаборации с другими группами деловой сети «Клик».

5. 6 отчетов, содержащих:

· статистику, метрики и аналитику публикаций в группе и сообществах корпоративного университета (охваты, количество лайков; количество публикаций, количество комментариев и др.);

· анализ и сравнение популярных групп в деловой сети «Клик», трендов, динамики развития сообществ с группой и сообществами корпоративного университета;

· выводы о необходимых изменениях в контент-планах.

Все материалы предоставляются в согласованном с лидером проекта формате.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. На 31.12.2022 количество подписчиков составляет:

- 2000+ в группе «Корпоративный университет» (сейчас 1600+);

- 500+ в сообществе SIBUR EdLab (планируется к запуску);

- 1000+ в сообществе «Стандарт работы руководителя» (планируется к запуску);

- 000+ в сообществе «Английский разговорный клуб» (сейчас 500+).

2. Охват публикаций составляет 55+ тысяч просмотров по всем постам в группе и сообществах.

3. Публикации включают:

· информационные статьи;

· практико-ориентированный контент;

· справочный контент;

· новостные заметки о статусе реализации проектов, интересных мероприятиях и т. д.;

· интервью;

· опросы, викторины, конкурсы и другие материалы, предложенные вами и согласованные с лидером проекта.

4. Количество репостов со страниц группы и сообществ не ниже согласованного с лидером проекта значения.

5. Публикации носят вовлекающий характер, учитывают интересы целевой аудитории группы.

6. Материалы написаны с учетом специфики тематики сообществ корпоративного университета.

7. Тексты не содержат орфографических и пунктуационных ошибок, не требуют дополнительной корректорской вычитки, соответствуют стилистическим требованиям к публикациям, принятым в сети «Клик».

8. Иллюстрации и другие визуальные материалы соответствуют тематике публикаций, способствуют более легкому восприятию информации.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает вознаграждение в размере 600 000 рублей после всех вычетов для физлиц (налоговая ставка 13%) или 648 275 рублей после всех вычетов для самозанятых / ИП (налоговая ставка 6%).

Проект предполагает поэтапную оплату.

Выбрать роль