Проект стартовал

Подготовка дизайн-макетов страниц личного кабинета руководителя на портале компании

Направления деятельности

  • Дизайн
  • ИТ

Приём откликов

до 09 декабря 2022

Сроки работы

6 месяцев

Бюджет

1 305 000 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо разработать дизайн-макеты страниц личного кабинета руководителя на портале компании «СИБУР».

Каковы предпосылки проекта?

На портале компании «Сибур» у каждого сотрудника есть доступ к личному кабинету, в котором они могут получить всю необходимую информацию об отпусках, выплатах, поставить цели, пройти оценку эффективности и т. д.

Команда проекта работает над созданием прототипа сервиса самообслуживания руководителя. Предполагается, что в личном кабинете руководителя появится ряд сервисов, которые позволят ему эффективно управлять своей командой. В личном кабинете руководители смогут посмотреть структуру команды (список сотрудников, заработную плату, грейд, процент премирования, оценку эффективности), а также им будут доступны интерактивные процессы: пересмотр заработной платы, бюджетирование затрат на персонал, планирование численности и организационные структуры. Сейчас команда проекта находится на стадии описания функциональных требований к решению.

Лидер проекта ищет опытного продуктового дизайнера, который сможет вместе с ним детализировать образ результата и спланировать работу в проекте, а затем разработает дизайн-макеты страниц всех процессов в личном кабинете руководителя на портале компании «Сибур» и проведет CustDev с руководителями и владельцами процессов перед запуском MVP-решения.

Что представляет собой результат работы?

1. Проведено 2 интервью с ключевыми пользователями и стейкхолдерами по процессам.

2. 4 дизайн-макета в формате Figma:

· по процессу пересмотра заработной платы;

· по процессу бюджетирования затрат на персонал;

· по процессу планирования численности и изменению организационных структур;

· домашней страницы (дашборда руководителя).

3. Описание информационной архитектуры (структура и скелет продукта, пользовательское взаимодействие) и каркас продукта.

4. Описание процесса пересмотра заработных плат.

5. Прототип по процессу пересмотра заработных плат.

6. Виртуальный дизайн домашней страницы (дашборда руководителя).

7. Виртуальный дизайн процесса пересмотра заработных плат.

8. Описание процесса бюджетирования.

9. Прототип по процессу бюджетирования.

10. Виртуальный дизайн процесса бюджетирования.

11. Описание процесса изменения структуры.

12. Виртуальный дизайн процесса изменения структуры.

13. Проведено 4 дизайн-сессий с руководителями и владельцами процессов в рамках CustDev.

14. Запущен MVP-функционал по процессу пересмотра заработных плат.

Все материалы предоставляются в согласованном с лидером проекта формате.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Разработанные дизайн-макеты соответствуют функциональным требованиям и требованиям к визуальной части владельцев бизнес-процессов и пользователей.

2. Дизайн-макеты разработаны с учетом требований дизайн-системы.

3. Тестирование MVP-решения на ограниченном количестве пользователей прошло успешно.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает вознаграждение в размере 1 305 000 рублей после всех вычетов для физических лиц (налоговая ставка 13%) или 1 410 000 рублей после всех вычетов для самозанятых/ИП (налоговая ставка 6%).

Проект предполагает поэтапную оплату.

По итогам проекта возможно продолжение сотрудничества.

Выбрать роль