Проект завершен

Развитие онлайн-линейки продуктов СКОЛКОВО

Сферы деятельности

  • Образование
  • Консалтинг

Приём откликов

до 12 ноября 2019

Сроки работы

1 месяц 16 дней

Бюджет

По договорённости

Краткое описание

Проведение анализа российского рынка бизнес-образования в формате онлайн и бенчмарк-анализа лучших российских и международных практик бизнес-образования в формате онлайн. Описание существующих образовательных онлайн-продуктов: как независимых компаний стартапов, так и онлайн-подразделений университетов в России и за рубежом. Фокус анализа – поиск финансово успешных моделей онлайн-обучения с устойчивой моделью монетизации

Предпосылки

Московская школа управления СКОЛКОВО – одна из ведущих частных бизнес-школ России и СНГ Школа запустила несколько проектов на основе цифровых решений, чтобы обеспечить многообразие процесса обучения, а также постоянный доступ к учебным материалам и индивидуальным и групповым дискуссиям Одним из приоритетов школы в части цифровых решений является онлайн-образование. Преподаватели бизнес-школы СКОЛКОВО разработали несколько онлайн-курсов с комбинированным подходом к обучению. На платформе МООК СКОЛКОВО (https://online.skolkovo.ru) уже можно пройти три открытых онлайн-курса, а студенты, обучающиеся по программам получения степеней, могут получить доступ к специальному вводному онлайн-модулю При этом Школа постоянно стремится к совершенствованию и развитию линейки своих онлайн-курсов, как в части широты их содержания и форматов подачи материала, так и в части способов увеличения их вклада в экономику Школы. При выполнении этой задачи для Школы будет ценно понимание текущего состояния российского рынка бизнес-образования в формате онлайн, а также ценен опыт ведущих игроков в сфере онлайн-образования, анализ которого предлагается сделать исполнителям этого проекта

Ожидаемый результат

1. Анализ российского рынка бизнес-образования в формате онлайн 2. Профили компаний / стартапов в сфере онлайн-образования и подразделений ведущих бизнес-школ, занимающихся онлайн-образованием 3. Перспективы превращения бизнес-образования в онлайн-формате в самодостаточный формат

Критерии оценки результата

1. Анализ лучших практик должен быть проведен для не менее чем 5 российских и 10 зарубежных компаний / стартапов в сфере онлайн-образования, не менее чем 5 онлайн-подразделений ведущих мировых бизнес-школ (из списка топ-30 MBA по версии Financial Times) 2. Должны быть представлены ссылки на источники и полученные исходные материалы 3. Дополнительно приветствуется наличие выводов с анализом применимости рассмотренных практик в работе Московской Школы Управления СКОЛКОВО 4. Анализ рынка российского бизнес-образования в формате онлайн должен содержать следующие обязательные элементы: • Динамика объёмов рынка за период 2016-2018 гг. • Ключевые игроки рынка (описание, портфель онлайн-программ, кол-во участников) и их доли • Модели и форматы бизнес-образования в формате онлайн в России • Ключевые сегменты аудитории бизнес-образования в формате онлайн в России • Способы монетизации и ценовые сегменты бизнес-образования в формате онлайн в России 5. Профили компаний / онлайн-подразделений университетов должны содержать следующие обязательные элементы описания: • Название компании / университета • Тематика онлайн-курсов • Ключевые элементы онлайн-курсов (видео, вебинары, практические задания, тесты и т.д.) • Целевая аудитория онлайн-курсов (компании / отдельные лица (предприниматели / наёмные сотрудники)) • Длительность обучения • Модель монетизации онлайн-курсов (подписка, предоплата, постоплата и т.д.) • Стоимость онлайн-курса • Количество клиентов / студентов • Комментарии относительно финансовой успешности компании / онлайн-курсов университета (из открытых источников) 6. Результаты должны содержать сводную таблицу / график для сравнения рассмотренных компаний по описанным выше категориям 7. Раздел о перспективах превращения бизнес-образования в онлайн-формате в самодостаточный формат должен содержать ответы на следующие вопросы / рекомендации: • Какие барьеры для онлайн-образования существуют для его обособления в самодостаточный образовательный продукт (чего до сих пор не произошло, несмотря на рост рынка и популярности этого формата)? • Как онлайн-образование воспринимается студентами сейчас и что нужно, чтобы онлайн-образование превратилось в полноценный образовательный формат вместо дополнения к традиционным форматам? • Какой формат / контент нужно использовать для удержания внимания студентов и для побуждения их платить больше?

Формат предоставления результата

Презентация в формате MS PowerPoint

Срок отклика на проект

До 1 апреля 2019

Выбрать роль