до 17 ноября 2021
1 месяц 15 дней
112 500 ₽
Необходимо провести сравнительный анализ IT-решений для интеграции используемых в компании информационных систем в единую базу документов, разработать техническое задание и план работ для внедрения выбранного решения.
На данный момент для ведения внутреннего и внешнего документооборота компания «СВЕЗА» использует несколько информационных систем: СЭД на базе SharePoint, Ядро II на базе SAP и систему моделирования Business Studio. Кроме того, ряд документов по-прежнему хранится в общих папках на локальном диске.
В связи с этим возникают следующие сложности для пользователя:
▪ существенно усложняется поиск необходимых документов;
▪ нет систематического контроля за актуализацией локальных нормативных актов и нормативно-технической документации;
▪ при корректировке документа в одной из программ изменения не отражаются в других базах автоматически, и приходится корректировать данные в каждой базе, что требует ручного поиска и изменения реестра.
В настоящее время рассматривается возможность развития интеграции Business Studio с системами СЭД и Ядро II для создания единой базы документов и контроля ее актуальности. Интеграция возможна как с помощью доработки этих информационных систем, так и через внедрение дополнительных ИТ-решений.
Лидер проекта ищет одного бизнес-аналитика, который изучит возможности развития существующей конфигурации информационных систем без использования дополнительного программного обеспечения, предложит альтернативные решения, а затем разработает техническое задание и план работ по внедрению для решения, выбранного лидером проекта.
1. Сравнительная таблица возможных ИТ-решений в формате *.docx или *.xslx, содержащая следующую информацию:
· сравнение по базовым параметрам (функциональность, стоимость приобретения и владения, политика лицензирования и т. п.);
· приблизительная оценка потребности в специалистах для внедрения, сроков и стоимости работ;
· возможные поставщики;
· преимущества и недостатки решения.
2. Техническое задание на внедрение выбранного решения в формате *.docx, включающее в себя маршрут процесса согласования регламентов, созданных в Business Studio, во внешних информационных системах (СЭД или Ядро II).
3. Верхнеуровневый план работ по внедрению выбранного решения в формате *.docx или *.xslx.
1. Сравнительная таблица возможных ИТ-решений:
· содержит не менее 3 возможных решений для сравнения, включая доработку текущей конфигурации, использование внешних интеграционных решений и переход на новую СЭД, способную заменить все используемые программы в текущей конфигурации;
· позволяет однозначно соотнести параметры разных решений без дополнительной обработки (например, стоимость приобретения и обслуживания приведена к единому периоду времени, числу пользователей и т. п.).
2. Все предложенные для сравнения решения отвечают существующим бизнес-требованиям и требованиям информационной безопасности.
3. Техническое задание на внедрение выбранного решения оформлено в соответствии с одним из стандартов оформления на выбор специалиста (ГОСТ, RUP и другие).
4. Маршрут процесса согласования регламентов, созданных в Business Studio, во внешних информационных системах описан с использованием стандартной нотации моделирования процессов уровня workflow (eEPC, BPMN 2.0 и другие).
5. Верхнеуровневый план работ по внедрению выбранного решения позволяет оценить потребность в ресурсах и сроки внедрения решения.
Проект предусматривает вознаграждение в размере 112 500 рублей после уплаты налогов.