Проект завершен

Копирайтинг продающих текстов

Сферы деятельности

  • Маркетинг
  • Производство
  • Реклама

Приём откликов

до 31 июля 2020

Сроки работы

6 месяцев 1 день

Бюджет

180 000 ₽

В чем суть проекта?

Требуется отредактировать имеющиеся и создать новые продающие тексты для маркетинговых кампаний Заказчика.

Расскажите о задаче подробнее

В корпорации «Технониколь» появилось новые маркетинговые инструменты (например, обучающие вебинары, мобильное приложение и push-уведомления в нем и др.), для которых необходимо написать тексты: слоганы, тексты для баннеров, заголовки. Также необходимо обновлять текстовые материалы для некоторых рекламных кампаний, которые проходят в течение всего года и требуют регулярной активации. Вы будете разрабатывать новые тексты и актуализировать имеющиеся.

Понадобится ли команда?

Нет, проект рассчитан на то, что им будет заниматься один человек — копирайтер.

Что предстоит сделать?

В течение первого месяца работы вам предстоит разрабатывать слоганы, писать тексты с описанием услуг и для рекламных баннеров, редактировать лендинг мобильного приложения и связанную с ним презентацию, а также создавать названия для вебинаров. Далее каждый месяц будут появляться новые задачи похожего типа и объема.

Что представляет собой результат работы?

1. Разработанный слоган для мобильного приложения 2. Тексты для рекламных баннеров о мобильном приложении. 3. Отредактированный лендинг мобильного приложения и связанная с ним презентацию (12 слайдов). 4. Отредактированные тексты с описанием услуг интернет-магазина для 4-х сервисов. 5. Разработанные слоган и короткое описание для 4-х рекламных баннеров рекламной кампании «Дом Технониколь». 6. Разработанные тексты для рекламной кампании нового сайта: слоган и 5 рекламных баннеров с коротким описанием. 7. Названия для обучающих вебинаров. Все тексты предоставляются в формате MS Word, Google Docs или в тексте письма (на ваш выбор).

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Тексты соответствуют поставленным задачам. 2. Тексты соответствуют референсам. 3. Для каждого слогана дано не менее 3-х вариантов для выбора Заказчиком. 4. Предложены названия для 40 обучающих вебинаров.

Что можно получить за этот проект?

За работу на этом проекте в течение 6 месяцев вы получите 180 тысяч рублей после выплаты налогов (30 тысяч рублей каждый месяц).

На какую помощь можно рассчитывать?

Заказчик предоставит текстовые референсы и примеры неподходящего контента.

Выбрать роль