Проект завершен

Разработка концепции маркетплейса для арендаторов площадей в торговых комплексах

Сферы деятельности

  • E-commerce

Приём откликов

до 08 июня 2021

Сроки работы

1 месяц 26 дней

Бюджет

По договорённости

В чем суть проекта?

Требуется разработать бизнес-план и стратегию продвижения нового сервиса для арендаторов площадей в торговых комплексах — маркетплейса, на котором арендаторы могли бы предлагать клиентам свои товары и услуги онлайн.

Расскажите о задаче подробнее

В текущей экономической ситуации значительно упала посещаемость торговых комплексов — арендаторы площадей уже не получают выгоды в виде стабильного клиентопотока, отказываются от аренды в пользу перевода деятельности в онлайн-формат. Заказчик — компания, управляющая торговыми комплексами — заинтересована в сохранении арендаторов и сформулировала гипотезу о способе одновременного привлечения клиентов арендаторов с помощью онлайн-сервисов и увеличения офлайн-клиентопотока торговых комплексов за счет привлечения клиентов к отдельным арендаторам. Для принятия решения об инвестициях лидеру проекта требуются проработанные уникальное торговое предложение (УТП), бизнес-план и стратегия продвижения нового продукта, а также уточненная гипотеза для проверки в рамках MVP.

Понадобится ли команда?

Проект рассчитан на то, что им будет заниматься команда их двух бизнес-аналитиков: эксперта по e-commerce и эксперта по розничной торговле.

Что предстоит сделать?

1. Ознакомиться с гипотезой лидера проекта. 2. Разработать перечень стейкхолдеров проекта, согласовать его с лидером проекта. 3. Провести интервью со стейкхолдерами. 4. Разработать реестр потребностей стейкхолдеров, в соответствии с ним сформулировать уникальное торговое предложение. 5. Оценить емкость рынка для нового продукта. 6. Сформулировать этапность развития продукта, согласовать её с лидером проекта. 7. В соответствии с согласованной этапностью спланировать потребность в человеческих, финансовых и прочих ресурсах, разработать БДР. 8. Спланировать продажи (планы минимум, максимум и оптимум) и, с учетом БДР, разработать БДДС. 9. Разработать реестр рисков проекта. 10. Уточнить гипотезу для проверки MVP. 11. Представить результаты работы лидеру проекта.

Что представляет собой результат работы?

1. Бизнес-план проекта в формате .pptx. 2. Стратегия продвижения продукта в формате .pptx.

По каким критериям будут оценивать результат?

В итоговом бизнес-плане с учетом рисков сформулированы механизмы вывода нового продукта на окупаемость (если при изначальной гипотезе цель недостижима — должна быть сформулирована новая гипотеза).

Что можно получить за этот проект?

Вы получите денежное вознаграждение, о размере которого договоритесь с лидером проекта. В случае успешной реализации проекта вам будет предложено его продолжение в роли руководителей.

На какую помощь можно рассчитывать?

Лидер проекта предоставит вам: • развернутое видение перспектив проекта, • доступ к стейкхолдерам, • возможность проверки гипотез. Лидер проекта организует взаимодействия со всеми участниками проекта со своей стороны и коммуникацию во время выполнения работы.

Выбрать роль