Помещен в архив

Разработка маркетинговой стратегии

Сферы деятельности

  • Маркетинг

Приём откликов

до 12 января 2023

Сроки работы

3 месяца

Бюджет

По договорённости

В чем суть проекта?

Необходимо разработать маркетинговую стратегию и план для проекта компании WorldSkills Services в одном из регионов РФ.

Каковы предпосылки проекта?

Компания WorldSkills Services – поставщик коммерческих решений и услуг в области организации системы подготовки профессиональных кадров в соответствии со стандартами и философией движения WorldSkills – реализует уникальные проекты в части кадрового проектирования и развития инфраструктуры опережающей подготовки кадров в регионах.

Команда проекта планирует стартовать проект по профессиональной подготовке специалистов востребованных и перспективных профессий в одном из регионов РФ. Для запуска проекта необходимо разработать маркетинговую стратегию реализации проекта и маркетинговый план. Целевые аудитории проекта включают в себя B2B, B2C, B2G-сектора.

Лидер проекта ищет одного опытного специалиста – руководителя проекта с экспертизой в разработке маркетинговых стратегий который сможет вместе с ним детализировать образ результата и спланировать работу в проекте, а затем выполнит эти задачи. По согласованию с лидером проекта мы сможете привлечь 1–2 специалистов на отдельные этапы работ.

Что представляет собой результат работы?

1. Шаблоны маркетинговой стратегии и маркетингового плана, адаптируемые под реализацию проекта в любом регионе.

2. Маркетинговая стратегия для выбранного региона, содержащая:

· анализ рынка и маркетингового окружения проекта в регионе (результаты исследования рынка труда региона могут быть предоставлены лидером проекта);

· описание целевых аудиторий проекта по блокам B2C, B2B, B2G (люди, организации, образовательные площадки), выбор целевых сегментов, их детальное описание (портрет, потребности и т. д.);

· позиционирование для целевых аудиторий;

· маркетинговые цели;

· рекомендации по комплексу маркетинга (приоритетная модель 7P);

· перечень ресурсов, необходимых для реализации стратегии.

3. Маркетинговый план (план продвижения) для выбранного региона, содержащий:

· выбор и описание приоритетных методов продвижения, каналов коммуникации и инструментов привлечения целевых аудиторий;

· УТП проекта для целевых аудиторий;

· план-графики реализации PR-кампаний, рекламных кампаний и других мероприятий продвижения проекта по выбранным каналам;

· бюджет и иные ресурсы, необходимые для реализации маркетингового плана;

· рекомендации по выбору подрядчиков и партнеров.

Все материалы предоставляются в предложенном вами и согласованном с лидером проекта формате.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Шаблоны маркетинговой стратегии и плана могут быть использованы при масштабировании проекта в любом регионе РФ.

2. Маркетинговая стратегия и план разработаны с учетом целевых аудиторий проекта: B2B, B2C, B2G-секторов.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает вознаграждение, размер которого будет определен в ходе ваших переговоров с лидером проекта.

По итогам проекта возможно продолжение сотрудничества.

Выбрать роль