до 19 ноября 2019
22 дня
80 000 ₽
Необходимо создать простые, наглядные, понятные без развернутых текстовых пояснений, одинаково трактуемые всеми сотрудниками памятки — инструкции по реализации рабочих процессов
В компании «Зарубежнефть» процессы регламентированы внутренними нормативными документами. В некоторых случаях изучение данных документов может занимать значительное количество времени сотрудников. Эта проблема встает особенно остро при взаимодействии с иностранными коллегами. В настоящий момент Компания ведет работу на четырех языках Преобразование ВНД в наглядные визуальные инструкции, понятные без дополнительных текстовых пояснений любому исполнителю, позволит сберечь время и силы сотрудников и ресурсы компании. Изучение такой инструкции должно занимать у сотрудника немного времени, и давать ему ясное и точное представление о том, что, когда и в какой последовательности следует выполнить
Вам предстоит преобразовать в визуальный формат предоставленные Заказчиком документы (по 2 варианта каждого типа документов: регламент, методика, инструкция). Сначала необходимо проанализировать их структуру и выделить приоритетную информацию — ту, которая обязательно должна попасть в краткую инструкцию. После того как вы согласуете свои выводы и предложения с Заказчиком, вам предстоит придумать три варианта их визуализации. Вы должны будете превратить текстовый документ в наглядную, визуально яркую памятку
Наглядный, простой, однозначно понимаемый документ-шаблон по каждому процессу, в идеале занимающий 1 страницу формата А4. Документ-памятка может отражать как процесс в целом (для его общего понимания), так и детализацию какого то из его элемента (конкретной операции на одном рабочем месте). Такая памятка-инструкция должна давать сотруднику ясное понимание того, какие шаги, когда и в какой последовательности необходимо выполнить в рабочем процессе Требования к визуальной памятке-инструкции: • Визуализация отражает основное содержание документа: показаны все предписанные ВНД этапы процесса (подпроцесса), действия исполнителей, сроки на каждом этапе и требуемый результат • Макет представлен в виде наглядных иллюстраций – картинок, графических изображений, соединенных в единую логичную схему • Инструкция однозначна, у пользователей не возникает вопросов при прочтении • Расширенные шаблоны по поддерживающей инфографике (библиотека иконок): o типовых ролей: генеральный директор руководитель (ГД-1) начальник управления (ГД-2) генеральный директор дочернего общества юристы HR служба безопасности экономисты o типовых действий: подготовка документа отправка (загрузка) документа в ИТ систему (СЭД, учетная система) согласование документа в системе утверждение документа отправка документа иные, выделенные в результате анализа Набор типовых ролей и действий будет уточняться, и пополняться в ходе проекта
1. Экспертные оценки будущих пользователей документов — участников двух фокус-групп. Каждая фокус-группа оценивает наглядность, достаточность и доступность изложения материала в одному из трех вариантов шаблона (цель: понять процесс за 2-3 минуты) 2. Экспертные оценки дизайна со стороны представителей управления корпоративных коммуникаций
Рисунок в формате визуальной схемы, созданный в системе Visio или PowerPoint
До 3 июня