Помещен в архив

Упаковка международной франшизы школы программирования

Сферы деятельности

  • ИТ
  • Маркетинг
  • Международные продажи
  • Продажи
  • Упаковка франшизы
  • Наука и образование
  • EdTech
  • Дополнительное образование
  • Франшиза
  • B2B продажи

Приём откликов

до 27 апреля 2020

Сроки работы

1 месяц 1 день

Бюджет

100 000 ₽

В чем суть проекта?

Упаковка международной франшизы: необходимо составить и описать перечень и структуру материалов для потенциальных партнеров франшизы на международном рынке

Расскажите о задаче подробнее

Международная школа программирования «Алгоритмика» представлена в 22 странах мира, но наибольшее количество франшиз приходится на Россию — школы открыты в 200 городах РФ. Компания хочет повысить продажи франшизы на международном рынке. Чтобы решить эту задачу, необходимо разработать серию материалов, рассказывающих потенциальным партнерам о проекте и его составляющих, процедуре сделки и о последующем обслуживании компании-франчайзи

Что предстоит сделать?

Сначала вам предстоит сформировать для каждого этапа customer journey map (путь клиента) перечень материалов, необходимых для успешного продвижения международной франшизы, и составить список требований к структуре и формату этих материалов. (Пример перечня материалов: цепочка «утепляющих» email; серия презентаций, связанных между собой перекрестными ссылками; видеоролики и т. д.) Затем вы будете должны подготовить ТЗ на разработку материалов (структуру каждого из материалов и ТЗ на разработку) и описать примерный состав и роли команды, необходимой для создания этих материалов.

Каким должен быть результат работы?

1. Перечень материалов, в котором для каждого из них указано: 1.1. На каком этапе воронки используется 1.2. На какие вопросы партнера отвечает 1.3. Какие задачи решает 1.4. В каком формате выполнен 2. ТЗ на разработку каждого материала (структура, набор смысловых блоков, которые должны в него входить) с описанием команды, требуемой для создания этого материала, и профилей всех членов команды

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Предложенные в перечне материалы ориентированы на продажу на англо- и испаноговорящих рынках. 2. Материалы предложены для каждого этапа воронки продаж. 3. Материалы есть для всех вопросов, которые были ранее составлены в перечне материалов (п.1.1.;1.2; 1.3; 1.4). 4. Предоставлены примеры и референсы материалов. 5. Материалы могут быть разработаны в срок до 2 месяцев, а для материалов с более долгим сроком разработки дольше, то приведено обоснование их ценности. 6. Предложены материалы, стоимость разработки которых рассчитана на микробюджеты. А для материалов, дорогостоящих в разработке, приведено обоснование их ценности

В каком формате нужно представить результат?

Перечень материалов — в виде презентации в формате MS PowerPoint. ТЗ — текстовый файл в формате MS Word. Язык — можно русский.

Понадобится ли команда?

Нет, проект рассчитан на одного человека

Выбрать роль