Проект завершен

Анализ данных для каталога цифровых продуктов

Сферы деятельности

  • ИТ
  • Маркетинг
  • Экономика и финансы

Приём откликов

до 18 августа 2022

Сроки работы

3 месяца

Бюджет

1 740 000 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо проанализировать портфель проектов блока логистики, переработки и сбыта для последующего создания каталога цифровых продуктов.

Каковы предпосылки проекта?

В компании «Газпром нефть» блок логистики, переработки и сбыта (БЛПС) развивает цифровые решения. В ходе этого процесса уже был создан портфель различных продуктов, которые необходимы для автоматизации внутренних бизнес-процессов, а также сбора и наглядного представления ключевых показателей проектов.

Сейчас стало необходимо создать каталог цифровых продуктов БЛПС (около 70 штук). Это позволит стандартизировать мониторинг и в дальнейшем интегрировать их в единую архитектуру. Кроме того, такой каталог позволит принимать решения о приоритете инвестирования продуктов.

Однако сейчас нет списка категорий и критериев для продуктов, неясны возможные интеграции, присутствует повторяющаяся функциональность и не определены возможные пути развития.

Лидер проекта ищет 4 специалистов – трех продуктовых аналитиков и одного администратора проекта, которые присоединятся к команде проекта, проведут продуктовый анализ проектов и создадут основу для разработки каталога.

Что представляет собой результат работы?

1. База критериев, по которым будут анализироваться цифровые продукты.

2. Отчет о пользовательском поведении в формате графической CJM, включающий:

· ключевые этапы, которые проходит пользователь;

· какая функциональность закрывает его боль.

3. Карточки продуктов в формате *.xlsx.

4. Отчет с описанием потенциальных интеграций продуктов с точки зрения потока данных в формате *.docx.

5. Каталог цифровых продуктов, созданный на основе Jira.

6. Отчетные материалы по проекту (недельные, месячные и квартальные) в формате *.docx, *.xlsx и *.pptx.

7. Протоколы встреч по проекту в формате *.docx.

8. Информация по проекту, занесенная в систему ИСУП.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Карточки продуктов заполнены информацией и соответствуют базе критериев.

2. Каталог цифровых продуктов заполнен собранными данными.

3. Сформировано единое видение развития и интеграции продуктов.

4. Все вопросы и отклонения по проекту были выявлены и обсуждены на соответствующих еженедельных встречах.

5. Отчетные материалы оформлены в соответствии с требованиями компании или согласованы с лидером проекта.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере:

1) Для продуктового аналитика: 480 000 рублей после всех вычетов для физлиц (налоговая ставка 13%) или 518 620 рублей после всех вычетов для самозанятых / ИП (налоговая ставка 6%).

2) Для администратора проекта: 300 000 рублей после всех вычетов для физлиц (налоговая ставка 13%) или 324 138 рублей после всех вычетов для самозанятых / ИП (налоговая ставка 6%).

Выбрать роль