Помещен в архив

Анализ обращений пользователей и разработка предложений по реинжинирингу службы поддержки

Сферы деятельности

  • Базы данных

Приём откликов

до 24 августа 2022

Сроки работы

2 месяца 1 день

Бюджет

240 000 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо проанализировать поток входящих обращений пользователей в службу поддержки и подготовить рекомендации по оптимизации бизнес-процессов службы.

Каковы предпосылки проекта?

«Газпромнефть ИТО» планирует повысить эффективность работы службы поддержки пользователей. Чтобы принять обоснованные решения по улучшениям, нужен детальный анализ потока из последних 10000 обращений пользователей, выявление топовых (самых востребованных) и прочих категорий заявок и экспертные предложения по унификации, автоматизации и прочим возможностям повышения эффективности работы по каждой категории. Результаты анализа и рекомендации станут основой проекта реинжиниринга бизнес-процессов службы.

Лидер проекта ищет специалиста — аналитика данных, который сможет провести анализ, выявить возможности для улучшения и рекомендовать мероприятия по реинжинирингу.

Что представляет собой результат работы?

  1. Презентация «Результаты анализа потока обращений пользователей», где заявки сгруппированы по выявленным категориям и представлен анализ каждой категории по критериям, согласованным с лидером проекта, формат *.pptx.
  2. Матрица предложений по улучшениям «Категория заявок — предложения по улучшениям», формат *. xlsx.

По каким критериям будут оценивать результат?

  • Результаты анализа представлены минимум по 10 категориям заявок. Набор критериев анализа согласован с лидером проекта.
  • Предложения по улучшениям описывают и обосновывают возможности и необходимые действия по унификации, стандартизации, автоматизации, переводу на самообслуживание, увеличению скорости отработки и уменьшению затрат на выполнение работ по каждой категории заявок, а также дополнительные экспертные рекомендации из опыта исполнителя.
  • Документы доработаны по правкам заказчика не более чем за 3 итерации.
  • Результаты анализа и рекомендации своевременно и лично презентованы лидеру проекта и специалистам компании.

Что можно получить за этот проект?

Выбрать роль