Проект завершен

Создание модели организационного взаимодействия сотрудников

Сферы деятельности

  • Информационные системы

Приём откликов

до 02 апреля 2020

Сроки работы

5 месяцев 7 дней

Бюджет

261 000 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо разработать модель прогнозирования взаимодействия сотрудников и сформулировать предложения по усовершенствованию процессно-ролевой и ресурсной моделей компании на основе анализа графа фактического взаимодействия между сотрудниками.

Расскажите о задаче подробнее

Компания «Газпром нефть» в рамках программы цифровой трансформации автоматизирует инструменты организационного и процессного проектирования: ● проектирование организационно-штатной структуры; ● моделирование бизнес-процессов; ● разработку, согласование и утверждение регламентов и должностных инструкций. Для каждого инструмента выбрано свое решение, однако все они должны быть доступны любому сотруднику посредством единого интерфейса. Сущности, создаваемые с помощью указанных инструментов, взаимозависимы. В рамках проекта автоматизации инструментов организационного и процессного проектирования планируется выполнить бизнес-анализ систем, создать бизнес-логику целевых действий на портале, проработать UX-дизайн решения, создать прототипы баз данных для итогового решения.

Что предстоит сделать?

Вам предстоит: 1. Проанализировать источники данных о взаимодействии сотрудников. 2. Построить графовое представление взаимодействия. 3. Построить табличное представление для создания модели взаимодействия. 4. Проанализировать взаимодействие сотрудников и подразделений на основе графов, выявить ключевые узлы и связи, кросс-функциональные команды. 5. Построить модель взаимодействия сотрудника в течение различных периодов (1, 3, 6, 9,12 месяцев), используя графовое и табличное представления, и определить ключевые факторы. 6. Предложить улучшения для процессно-ролевой модели компании, исходя из результатов анализа. 7. Предложить варианты развития ресурсной модели компании, исходя из результатов анализа.

Каким должен быть результат работы?

1) Табличное представление в базе данных. 2) Графовое представление в графовой базе данных либо в любом другом приложении, предлагающем аналогичный функционал. 3) Модель прогнозирования взаимодействия сотрудников, которая может быть внедрена в виде сервиса. 4) Отчет с описанием проделанной работы, включающий в себя предложения по улучшению процессно-ролевой и ресурсной модели компании.

В каком формате нужно представить результат?

1) Прототипы таблиц — в реляционной базе данных. 2) Прототипы графов — в графовой базе данных или похожих представлениях. 3) Модель прогнозирования взаимодействия — в формате pickle (Python serialize). 4) Отчет c описанием проделанной работы — в формате MS Word (.docx).

По каким критериям будут оценивать результат?

Цель проекта считается достигнутой, если: • в рамках тестирования на отложенной выборке модель прогнозирования взаимодействия сотрудника обладает качеством ROC более 0,8; • предоставлены все сопутствующие отчеты, таблицы и графы.

Понадобится ли команда?

Проект рассчитан на то, что им будет заниматься один человек — аналитик-разработчик, который может самостоятельно привлекать необходимые ему ресурсы в ходе реализации проекта.

Выбрать роль