Помещен в архив

Разработать предложения по повышению привлекательности Новгородской области для молодёжи

Направления деятельности

  • PR
  • Маркетинг
  • Государственное управление
  • Культура и искусство
  • Медиа

Сроки работы

1 месяц 29 дней

В чем суть проекта?

Сформулировать и описать инициативы, позволяющие повысить культурную привлекательность Новгородской области в глазах молодежи. Цель проекта — увеличение туристического потока и стимулирование экономического развития региона

Расскажите о задаче подробнее

Тысячелетнее наследие новгородской земли уникально. В области сохранилось множество памятников культуры домонгольской Руси и средневековой архитектуры. История Великого Новгорода неразрывно связана с именами и судьбами талантливых российских полководцев: Александра Невского, А. Суворова; деятелей культуры: Ф. Достоевского, С. Рахманинова, Г. Державина, а также с образом былинного героя Садко Необходимо повысить интерес молодого поколения к культурной жизни региона и побудить к участию в ней. Для этого нужно предложить интересные проекты, которые позволят показать культурно-историческое наследие региона в новом ракурсе, и сделают Новгородскую область туристическим направлением, привлекательным для молодых людей. Реализация таких проектов поможет увеличить туристический поток и пополнить бюджет региона

Что предстоит сделать?

Вам предстоит разработать предложения (проекты), способствующие росту туристического потока за счет повышения культурной привлекательности Новгородской области в глазах молодежи (людей от 16 до 35 лет) Вы можете разработать массовые, событийные, культурные, образовательные, инфраструктурные и информационные программы, мероприятия и акции, которые соответствуют приведенным ниже критериям и приведут к дополнительным поступлениям в бюджет региона

Каким должен быть результат работы?

Три описанных проекта, объемом не более 2 печатных страниц MS Word каждое. Описание должно включать в себя следующие разделы: • актуальность • концепция (цель, задачи, заинтересованные стороны, целевая аудитория, содержательные характеристики и параметры реализации) • необходимые ресурсы и затраты на них • календарный план-график • расчет эффекта (включая экономический) от реализации проекта Возврат бюджетных затрат может осуществляться как за счет прямой выручки от реализации продукции культурного производства, так и в косвенной форме — за счет увеличения налоговых поступлений и туристических сборов Отобранные Заказчиком предложения станут кандидатами на включение в План культурных мероприятий Новгородской области на 2020–2021 гг.

По каким критериям будут оценивать результат?

Проекты должны быть описаны согласно структуре и требованиям Заказчика Каждый проект должен: • быть новым для Новгородской области (не дублировать мероприятия, уже включенные в текущую культурную программу региона) • соответствовать целевой аудитории в возрасте от 16 до 35 лет • осуществляться в рамках одного календарного года • не требовать для реализации бюджета выше 4 млн рублей • предусматривать положительный экономический эффект в течение 2–3 лет • быть направленным на повышение общего уровня культуры и развитие эстетического чувства молодежи

В каком формате нужно представить результат?

Отчет с описанием проектов предоставляется в формат MS Word (размер страницы А4, 14-й кегль, полуторный интервал). Дополнительные расчеты предоставляются в MS Excel или в любой другой программе для работы с электронными таблицами и формулами