Помещен в архив

Разработка сервиса оформления и обработки заявок на подбор персонала в WebTutor

Сферы деятельности

  • Управление проектами
  • Веб-разработка
  • Автоматизация подбора персонала

Приём откликов

до 27 декабря 2023

Сроки работы

2 месяца

Бюджет

350 000 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо автоматизировать процесс оформления и последующей обработки заявки на подбор персонала в системах WebTutor и E-Staff, а также выполнить необходимую интеграцию между ними.

Каковы предпосылки проекта?

Компания «Илим» для сокращения временных издержек автоматизирует процесс подбора персонала. Сейчас заявку на подбор инициатор заполняет в электронном виде, а процесс согласования происходит вручную с помощью пересылки ее по электронной почте.

Для сокращения временных затрат и упрощения процессов, компания хочет уйти от бумажного документооборота, предоставив руководителям специальный сервис в привычном им интерфейсе WebTutor, попутно накапливая статистику и историю работы по вакансиям.

Необходимо разработать интерфейс, форму заявки на подбор персонала, реализовать ее обработку и последующую передачу из WebTutor в E-Staff, а также провести внедрение, обучение ключевых пользователей и опытно-промышленную эксплуатацию.

Лидер проекта ищет программиста для WebTutor и E-Staff, который решит поставленную задачу.

Что представляет собой результат работы?

· Техническое задание в формате *.docx.

· Программа тестирования и приемки в формате *.docx

· Промежуточная версия разработанного ПО (ЗНП, вакансия, заполнение ЗНП), продемонстрированная на DEV-стенде.

· Финальная версия разработанного ПО (ЗНП, вакансия, создание вакансии, заполнение ЗНП, полный цикл документооборота), соответствующая ТЗ, развернутая и продемонстрированная на PROD-стенде.

По каким критериям будут оценивать результат?

· Скорость отправки заявки после заполнения формы должна занимать не более 5 секунд.

· Программное решение должно соответствовать требованиям, собранным и согласованным в начале проекта, и не содержать ошибок при создании, отправке и обработке заявок, включая передачу в E-Staff и загрузку данных из SAP HCM.

· Внешний вид интерфейса должен соответствовать макетам, утвержденным на этапе проектирования, и не иметь критических замечаний по результатам его тестирования конечными пользователями.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 350 000 рублей после всех вычетов для самозанятых / ИП (налоговая ставка 6%). Проект предполагает поэтапную оплату.

Участие в проекте открывает вам возможности для:

· продолжения сотрудничества и привлечения на другие проекты компании по автоматизации;

· получения рекомендаций, опыта работы с крупной компанией лидером отрасли, пополнения портфеля клиентов.

Выбрать роль